Жила-была на свете девочка, впрочем, она и сейчас живет, да, только, уже взрослая совсем…
Но мы не о том, что сейчас, а о том, что раньше было…
А дело было так…
В одной самой обычной московской семье, у мамы с папой родилась дочка…
Вот тут-то все и началось…
Мама хотела назвать ее Наташей, а папа спорить не стал, поехал в ЗАГС и привез свидетельство о рождении с именем — ЛЮДМИЛА, то есть, МИЛАЯ ЛЮДЯМ.
Смотря в мамины широко открытые, от удивления, глаза, сказал:
— Как я мог с тобой спорить, Валюш, ну не нравится мне это имя — НАТАША. А тут смотри как красиво — и, взяв дочку на руки, пропел:
— ЛЮДМИЛА!!!
Так вот, жила-была девочка, любила маму и папу; зиму за снег, лето за солнышко;весну за цветы и песни птиц, за первую нежную зелень; осень за яркость прощального «поцелуя» осенней листвы; любила своих двоюродных сестер, которые жили вместе с теткой и бабушкой в деревне. И, просто, обожала приезжать к ним в гости. Деревня… Это совершенно иной мир, с ее размеренной, в отличие от городской московской, жизнью: там постоянно рядом мама и папа, потому что они в отпуске. И, конечно же, БАБУШКА. Ее натруженные руки, лукавые, добрые, все понимающие глаза, ворчание за проказы, А еще ее вечерние рассказы, когда мы, три сестренки собирались, как три маленьких растрепанных воробышка, вокруг старой, мудрой птицы, послушать рассказы о том, что было, а может быть о том, и чего не было…
Ведь, как говорится, не прибавишь — сказки не расскажешь…