Когда Россия всеми силами стремилась дружить с Западом, какой ответ подготовил ей «цивилизованный мир»?
Есть популярная риторика (одновременно и московская, и киевская, и американская, далее везде): «Мы не против России. И мы вовсе не против русских. Мы — против Путина. Мы против азиатской, жестокой диктатуры. Против власти ФСБ. Против имперской агрессии. А так-то — мы лучшие друзья русского народа».
Ответить на это нужно следующее.
Милые друзья!
В России целых четырнадцать лет — с весны 1985 года, когда скончался К. У. Черненко, и до весны 1999 года, когда начались известные гуманитарные мероприятия в Югославии, — все было по-вашему. Два президента — Горбачёв и Ельцин — которые вас всерьёз слушали, верили вам, и делали почти все, что вы от них хотели. Империя, которая непрерывно отступала, что-то бесплатно отдавала, свои войска выводила, кому-то независимость предоставляла и только что ноги не мыла свободным народам.
Телевидение, полное либеральных идей, и миллионные тиражи журналов и газет с «преступлениями Сталина». Правительство, состоящее из того же самого.
Да что там, было самое главное — сама страна была ровно такой, как бы вам всем хотелось — и московскому патриоту Тель-Авива, и поклонникам Коломойского, и американскому послу. Вся страна хотела «дружить с Америкой» и «быть частью цивилизованного мира». Евроинтегрироваться, как сейчас модно говорить.
Так что у вас тут было — все.
И каким был на это великолепие ответ «цивилизованного мира»?
А ответ был таким:
Денег не дадим.
Никакого «плана Маршалла».
Никаких нейтральных стран — всюду, откуда уходят русские, приходит НАТО.
Никаких «прав русских» (Прибалтика тут особенно красноречива).
Никакой крымской самостоятельности (а ведь не было ещё и в помине Стрелкова и «руки Москвы», крымчане боролись сами, одни).
Украина — страна украинцев и русских, Киев — столица двух культур? Ничуть. Украинизация, РУХ и УНА-УНСО.
Приднестровье? Огонь!
Внутри страны — голод и мрак, пусть умные и востребованные эмигрируют, а остальные — либо в бандиты, либо турецкими куртками торговать, либо пусть сдохнут.
Парламент против? Расстрелять такой парламент.
Собственность? А вот хороший человечек пришёл, щас мы ему тут все оформим…
Долго можно перечислять. Бомбардировки Белграда были в этом смысле последней каплей. Так что нечего врать, милые друзья. Было время, когда русские честно сложили оружие. Зато все остальные — его немедленно подняли и прицелились.
У вас было четырнадцать лет без всякого Путина, без ФСБ, без агрессивной империи, с одними только «да-да» и «чего изволите». Но вы отплатили за эту доверчивость, за эту открытость миру так, что теперь к нашей власти есть только одно пожелание.
Раздавить гадов.