Отражаются только иллюзорные медитации.
Без Бога всё в твоих силах, а когда ты с Богом, тогда всё в силах Бога.
Для жизни дурака всё в его силах, для жизни мудрого всё в силах Бога.
Кто верит в ложного Бога, тот думает, что всё в его силах, а кто уповает на истинного Бога, тот всегда знает и ощущает, что всё в силах Бога.
Кто проповедует ложь, тот всегда говорит вам о том, что всё в ваших силах, а кто проповедует истину, тот всегда говорит вам, что всё в силах Бога, потому что кроме Бога нет никого.
Нет никакой реальности, кто вам говорит, что всё в ваших силах, потому что ваша реальность начинается тогда, когда вы ясно понимаете, что вся сила ваша кроется в целостности, в воле Бога, а не в вашей обособленной силе.
Всё ложно в вашей обособленной силе и всё реально в силе целостности, в которой всё слитно и безраздельно.
Без Бога не всё в твоих силах, а в Боге вся твоя жизнь, это сила Бога.
Ничего реального нет в ваших обособленных силах, реальность ваша раскрывается тогда, когда ваша жизнь превращается в силу Бога, а не в силу вашего обособленного «Я».
Вас всегда обманывают, когда вам говорят, что всё в ваших силах, потому что нет ничего правдивого в вашей жизни, пока вы уповаете на свою силу обособленности.
Сила в целостности, а не в тех ваших силах, о которых вам непрерывно говорят и внушают инфоцыгане, поводыри и проводники.
Вы гармонично живёте, когда вы видите в себе силу целостности, а не только ту силу, которая в ваших руках.
Кто гармонично живёт, тот рассчитывает не только на свои силы, но и так же рассчитывает на силу целостности.
Кто гармонично и правильно живёт, тот спокойно реагирует на любые реакции, на стресс окружающих людей.
Вы всегда получаете то, что вы даёте, до тех пор, пока не исчезнут ваши отражения.
Какой контекст несёшь в мир, такой контекст жизни и получаешь.
Кто потерял здравость, тот застрял в прошлом, как камень завяз в болоте.
В ком нет истины, тому необходимы союзники, помощники, обслуга, свита, поддержка в строю всеобщего обмана.
Для одних жизнь это рай нервной системы, для других жизнь это ад нервной системы.
Кто много говорит на языке ума о знаниях психики, тот болен сам в некоторых особенностях психики.
Кто по-настоящему живёт в мудрости живой, тот не озабочен тем, как зарабатывать на жизнь.
Кто не умеет из ничего делать всё, тот зарабатывает на жизнь, а кто умеет из ничего делать всё, того обслуживает вся вселенная, как пчёлы обслуживают свою матку.
Кто не умеет жить, тот всегда на себе чувствует груз этого мира, который давит на его психику.
Кто не умеет владеть собой и своей природой, тот всегда возмущается от того, что происходит извне.
Кто завяз в болоте своего самообмана, тот всё время возмущённо задаётся вопросом, почему нас тормозят, почему на нас давят, почему нас одурачивают, почему нас разоряют, почему у нас отнимают права, перспективы, свободу и наше будущее.
Для кого не существует болезней, тот не говорит и не упоминает о болезнях, а кто сам является источником ментальных болезней, тот всегда знает, к каким болезням относится тот или иной человек.
Чем больше дилетантов развелось в инфополе, тем больше от них слышишь о гипертонических болезнях, о психосоматике, о стрессах и о симптомах, которые плохо влияют на качество жизни людей.
Кто не видит жизнь, тот живёт ради целей, вредных привычек и развлечений.
Кто думает, что желания это что-то истинное, тот находится постоянно в миражах.
В ком нет реальности, тот всегда ходит по лабиринту многочисленных признаков иллюзорных желаний и отражений.
В ком нет истины, тот является специалистом иллюзорных миров, который вам расскажет сотню признаков истинности вашего желания и сотню признаков исполнения этих желаний.
Кто в иллюзиях, тот всегда тратит свою жизнь на то, чтоб всем рассказывать о многочисленных признаках правильного желания.
Кто ведёт вас к грёзам желаний, тот ведёт вас к забвению.
Кто ведёт вас к грёзам желаний, тот считает себя большим знатоком, который знает, по каким признакам вам следует понимать правильность ваших желаний и правильность исполнения желаемого.
Кто продаёт вам знания, которые помогают вам определить истинность вашего верного желания, тот вас видит только в мире грёз, только в мире обмана.
Кто прислушивается к своему внутреннему миру, тот никогда не будет идти за тем, кто продаёт спасительное желание, спасительное исполнение.
Кто много говорит о теле, об анатомии, тот ничего не знает, что такое тело.
Кто много говорит о восстановлении тела и мышц, нервной системы, тот, как правило, ничего не ведает о природе сознания.
Кто тратит свою жизнь на то, чтоб считывать чужие мысли, тот тратит свою жизнь только на иллюзии.
Не медитация по книжным инструкциям делает тебя хозяином жизни, а целостность.
Без целостности твоя осознанность не стоит и ломаного гроша.
Несчастен тот хозяин своей жизни, кто постоянно борется за своё присутствие.
Кто боится исчезнуть в неопределённости, тот пытается нащупать своё присутствие так ощутимо, чтоб его присутствие давало ему знать, что он стал хозяином жизни.
Ты неосознанный человек, когда ты в своём сознании хочешь ощущать своё присутствие, потому что в чистом сознании твоё присутствие растворено в океане сознания.
Ты ничего не понимаешь о медитации, если ты постоянно хочешь видеть и ощущать своё присутствие в медитации, в сознании.
Ты поверхностный человек, если ты хочешь ощущать своё присутствие в каждом своём медитативном действии, в каждом своём вдохе и выдохе.
Для кого ощущать своё присутствие в своём сознании важнее всего, тот боится раствориться и растворить своё присутствие в океане сознания.
Слаб тот, кто борется со своим гневом и силён тот, кто в своём гневе раскрывает свою наблюдательность, свою атмосферу сердца, свою тотальность, свой дух, своё сознание, свою бдительность, свою свободу, своё умиротворение, свои новые чувства, сою спонтанную свободу, свою новую жизнь.
Кто боится исчезнуть в неопределённости, тот боится за своё присутствие, за свою никчёмную жизнь.
Силён не тот, кто ощутимо ощущает своё присутствие, силён тот, кто растворяет своё присутствие и исчезает в целостности всего происходящего без следа.
Кто боится исчезнуть в сознании, тот всегда озабочен тем, насколько он есть.
Кто боится исчезнуть в безбрежном океане сознания, тому важно нащупать своё присутствие ради того, чтоб убедиться, насколько он присутствует.
Кто боится исчезнуть в точке немо океана сознания, тот всегда ищет тысячу подтверждений, насколько он есть везде, где он есть.
Вам очень важно, насколько ощущаемо вы есть везде, где вы боитесь исчезнуть в неизвестности и в неопределённости.
Неосознан тот человек, который всё время переживает, насколько он есть, и насколько его нет.
Когда ты находишь своё присутствие и убеждаешься по своему присутствию, насколько ты есть, это значит, ты неосознанный человек.
Кто целостен, тот растворяется и исчезает в целостности, а кто нецелостен, тот боится за себя и за своё присутствие, поэтому ему важно понять и ощущать насколько он есть, и насколько его нет.
Насколько ты боишься исчезнуть в целостности, настолько ты хватаешься за своё присутствие, чтоб всё время убеждаться, что ты есть.
Насколько важно тебе бороться за свою отсрочку исчезновения в неопределённости, в неизвестности, настолько важно тебе твоё присутствие, что ты есть.
Нащупать отчётливо и ощутимо своё присутствие, что ты есть, это важно для тебя только в том случае, когда ты боишься исчезнуть в любви, в непостижимости или в целостности.
Когда ты борешься за своё присутствие, тогда ты всегда пытаешься нащупать, насколько ты есть, чтоб убедиться, что ты есть.
Когда ты боишься исчезнуть в медитациях, тогда ты воюешь за своё присутствие и за то, что ты есть, поэтому вряд ли ты понимаешь, что такое настоящая медитация, в которой нет никакого присутствия.
Кто боится исчезнуть в пустоте, тот хочет сильно и ощутимо проявлять своё осязаемое присутствие, чтоб убедиться, насколько он есть в глазах других.
Через мнение других нащупывают своё присутствие именно те, в ком нет глубины, нет мудрости, нет ясности, нет духовности, нет понимания истинной жизни.
Всё время убеждаться, что ты есть за счёт своего присутствия, это значит, не быть океаном сознания, это значит, не осознавать свою смерть.
Чем больше ты проявляешь ощущение своего присутствия ради того, чтоб понять, насколько ты есть, насколько ты существуешь, тем больше ты боишься раствориться в целостности, раствориться в любви.
Кто ещё не осознал, что Бог не является энергией, тот продолжает верить в те энергии, которые концентрируются и кристаллизируются в собственном «Я».
Всё, что находится в границах вашего «Я», не существует в природе безграничного.
Там, где рождается ваше «Я», там рождаются энергии, которые структурируются, концентрируются, интегрируются, трансформируются, комбинируются, кристаллизируются, только вот незадача, когда начинаешь понимать, что с природой Бога не происходит то, что происходит с энергиями в их структуризациях и трансформациях.
Всё, что происходит с энергиями в потоке вещественного мира, не происходит с невещественной природой Бога.
Кто ориентируется на своё «Я», тот говорит об энергиях как о своём «Я», кто ориентируется на Бога, тот вообще не говорит о том, чем не является Бог.
Кто расслабленно живёт, тот не проповедует нерасслабленным, как им расслабляться.
Кто расслабленно живёт, тот не связывает свою жизнь с нерасслабленными людьми, которым постоянно и усиленно нужно вдалбливать, как им правильно расслабляться.
Кто расслаблен, удовлетворён, здрав, тих, свободен и спокоен, тот не ищет на свою голову приключений с нерасслабленными людьми.
Кто расслабленно живёт, тот не растрачивает себя и свою жизнь на тех, кто напряжённо живёт.
Тот, кто тотально расслаблен, даже не подозревает, что существует мир нерасслабленных.
Миром напряжённых занимается тот, кто сам нерасслаблен.
Тот, кто больше всего не понимает, что такое расслабленная жизнь, тот всегда простраивает свою жизнь так, чтоб его обслуживали нерасслабленные и невнимательные люди.
Счастлив не будет никогда тот, кто мечтает быть популярным за счёт того, что его жизнь обслуживают неудовлетворённые, невнимательные, напряжённые, нуждающиеся, ищущие счастья люди.
Когда твою жизнь обслуживают несчастные и невнимательные, вряд ли ты будешь счастлив, вряд ли твоя жизнь будет качественна.
Кто обслуживает твою жизнь, такая и будет твоя жизнь.
Когда несчастные радуются жизни того, кого они обслуживают, это значит, что эта жизнь ничем не отличается от того, что находится в головах несчастных.
Когда несчастные тебя хвалят и восторгаются тобой, это значит, что твоя жизнь ничем не отличается от того, что в головах несчастных.
Когда в тебе истина, тогда все несчастные от тебя шарахаются, разбегаются в разные стороны как тараканы во время всемирного наводнения в ясную погоду.
Когда ты по-настоящему расслабленно живёшь, тогда тебе радуются только расслабленные люди, потому что все напряженные и возмущённые люди не понимают тебя, как ты без усилий можешь расслабленно и спокойно жить без проблем. Подобное радуется подобному.
Несчастные радуются несчастным, счастливые радуются счастливым.
Только воистину расслабленный и искренний человек может осознавать, насколько он свободен от всего того, о чём хотят говорить все несчастные, напряжённые, неудовлетворённые и невнимательные люди.
Напряжение, которое влияет на тело, это то самое тело, которое говорит со всеми на языке напряжения. Кто живёт расслабленно, тот не желает быть в объятиях того окружения, в котором все разговаривают на языке своего прошлого, своего драматизма жизни.
Человек высшей осознанности осознаёт глубину недеяния, а кто не очень глубоко осознал себя, действует в полной активности.
Кто осознал себя глубоко, тот похож на недеяние неба, которое везде, а кто не осознал себя глубоко, тот активен в своих действиях как летящая птица в небе.
Кто активен и чувствует какую-то недопрожитость, тот как птица хочет побывать везде, а кто глубоко осознан и наполнен целостностью, тот как небо уже находится везде как небо, которое никуда не отправляется, но оно повсюду.
Как птица отправляется в своё путешествие, чтоб порадоваться полётом в своих глазах, так небу нет нужды смотреть на жизнь птичьими глазами.
Все самые великие Аватары проживали своё самое великое космическое просвещение не в своих путешествиях, не в своих приключениях, а в своём полном недеянии, в полном безмолвии, в полной тишине, в полной темноте, в полном покое, в котором нет границ, времени, звука и движения.
Настоящая жизнь не там, где все делятся своими вопросами и ответами, настоящая жизнь начинается там, где уже не существует ни вопросов, ни ответов.
Там, где заканчиваются все вопросы и ответы, там начинается настоящая расслабленная жизнь сквозь время.
Кто полжизни не жил, а обманывался в застое обывательской скучной жизни, тот не поймёт того, кто полжизни жил в сплошных приключениях перед тем, как стать духовным человеком.
Когда твоя жизнь была сплошным тотальным приключением, праздником, диким весельем и фееричным фестивалем жизни, когда полжизни твоей было по десять приключений как десять подвигов Геракла каждый божий день, тогда тебя не поймёт тот, кто только начал приключениями жить каждодневно, когда ты перешёл на совсем на другой уровень умиротворённой, духовной жизни, в которой ты превратился в каждодневную вечность длинною в жизнь, которую жаждет видеть Бог.
Кто осознан, для того не существует оскорблений, а кто не осознан, тот реагирует на оскорбления, на сплетни, на негативные высказывания, на негативные реакции, как на свою собственную реальность.
Когда ты фантом, тогда ты реагируешь на напряжение, на оскорбления, на недостойное поведение других людей.
Умиротворённый человек не реагирует на поведение, на слова, на негативные высказывания и реакции, на эго других людей.
Умиротворённый человек никогда не будет марионеткой реакций и слов, настроений или напряжений других людей.
Напряжение других людей не выдержит только тот, кто никогда не был умиротворённым, осознанным человеком.
Кто владеет собой, как бессмертие души владеет им, тот не подвластен временному миру.
Когда ты не владеешь собой и своей природой, тогда тобой владеют люди.
Что делаешь ты со своей жизнью, что ты делаешь со своей психикой, то делают с тобой люди, то делает с тобой мир.
Если в тебе есть истина и свобода, тогда с тобой никто ничего не сделает. Люди делают с твоей жизнью то, что ты делаешь со своей жизнью.
Что ты делаешь в своих сновидениях, то делают с тобой люди.
Сны не сбываются, сны всего лишь показывают что мир с той сделает в состоянии бодрствования то, что ты делаешь со своим миром и со своей жизнью в своих снах.
Люди включают в твою жизнь то, что было тобой включено в твоей психике.
Жалким выглядит тот человек, который советует людям из-за того, чтоб его похвалили те люди, в чьей голове не рождаются подобные советы.
Там, где много в вас иллюзий, там надувается вашего эго и похвала из уст невнимательных.
Фантомный человек живёт представлениями о происходящем, реальный человек и есть происхождение происходящего на всех уровнях вероятностей во всей вселенной.
Кто нецелостен, тот верит в силу противодействия, которая разрушает тех, кто опасается этих сил.
Кто не познал целостность, тому всю жизнь нужно учиться познавать силу противодействия, чтоб бороться, камуфлироваться и раскрывать свои качества и способности своего выживания.
О противостояниях думает только тот человек, который не видит себя, не видит мир, не видит вселенную глазами целостности.
Какой силе противостоишь, такая сила тебя пожирает.
Кто верует в противостоящую силу, того вампирит, обгладывает, высасывает, исчерпывает, поглощает, перемалывает, изнашивает эта сила.
Кто не понимает, что такое энергия, тот верует в противостоящие силы, которые высасывают энергию, которые поглощают, вампирят энергию и перемалывают её в жерновах этих поглощающих сил.
Чем меньше человек понимает себя, тем больше потоков его внимания протекают через рефлексию и рефлекторное самопонимание.
Человек, потерявший реальность, потерявший психическое здоровье, всегда разговаривает с самим собой и с воображаемым человеком, с воображаемыми энергиями, с воображаемыми фантомами, пытаясь найти свою правоту и правду своего существования своего присуствия.
Кто живёт по-настоящему расслабленно, спонтанно, легко и свободно, того не поймёт тот, кто не теряет контроль над собой, над своим самообладанием.
Нет реальности в человеке, для которого существуют внешние причины.
Все, кто пытаются бороться с внешними причинами, все, кто хотят избавиться от внешних неблагоприятных причин, не умеют управлять реальностью.
Когда ты достиг действительного внутреннего молчания, тогда исчезают все пути, все дороги каких-либо достижений.
Кто прорабатывает себя на пути достижения, тот не умеет входить в глубочайшее безмолвие, в котором нет ни путей, ни достижений, ни происходящего.
Кто познал целостность, того не поймёт тот, кто озабочен всяческими способами и вариациями, как выйти из круга сансары.
Кто совершенен, тот никогда не знает об этом, а кто знает о том, что он совершенен, тот пытается совершенствовать других, не подозревая о том, насколько он сам боится быть несовершенным.
Чтоб достичь глубокого молчания, достаточно быть целостным.
Если ты нецелостен в себе, тебе не поможет совершенствование своих качеств воли, своих качеств способностей.
Ты можешь успешно обрести, что угодно с помощью своей силы воли, но силы воли и достижений недостаточно, если ты нецелостен в себе.
Если ты нецелостен, тщетно совершенствовать и развивать качество воли, качество разума, качество виденья.
Если ты нецелостен тебе не поможет умение трансформировать энергии и их воплощать в жизнь.
Как бы ты не совершенствовался в потоках энергий, в потоках состояний, тебе это не поможет, если ты нецелостен со всем.
Целостность никак не связана с реальностью, которая рождена обособленной силой воли, обособленными качествами воли.
Нет ничего реального, что рождается в обособленности характера в каждом из вас.
Свобода никогда не зависела от характера, потому что свобода связана с виденьем целостности.
Чем больше в вас борьбы с сомнениями, чем больше в вас скептицизма, цинизма и прагматизма, тем меньше в вас реальности и свободы.
Всё, что вам кажется важным снаружи, не имеет такую же важность внутри.
Чем больше на вас одето оболочек логики страха, тем больше у вас будет потерь.
В глубине себя человек, это нечто большее, чем его качества и его способности, чем его конечная форма совершенствования.
Любая конечная форма совершенствования не имеет никакого отношения к реальности, которая не начинается и не заканчивается.
Любая конечная форма идеала, любая конечная форма эталона не имеет никакого отношения к реальности, у которой нет начала и конца.
Все, кто себя впихивают в рамки идеала, в рамки эталона, никогда не достигают универсума, у которого нет начала и конца.
Универсум Логоса за пределами всех тех идеалов и эталонов, которые только существуют в головах дремлющих.
Кто не ведает природу безграничного, тот стремится быть идеалом, который обрисован рамками границ. Кто никогда не прикасался к тайнам бесконечности, тот всегда останавливается в пределах идеалов, в пределах эталона.
Гармония это универсальность бесконечности, поэтому гармония никогда не выглядит как идеал, потому что идеал это то, что возможно знать, а гармония это то, что невозможно знать как идеал.
Кто себя знает как идеал, тот никогда не был тайной бессмертия неизвестности.
Всё, что бесконечно и бессмертно, то невозможно знать, поэтому всё, что все знают как идеал, смертно, атомарно и тленно.
Сколько было когда-то идеалов в древних цивилизациях, столько же идеалов исчезло в забвении вместе с древними цивилизациями как облака.
Всё, что вы знаете как идеал, как эталон, принадлежит известному миру, а всё, что для вас остаётся непостижимым вечным, никогда не было идеалом, о котором знаете вы и все остальные.
Чтоб знать, что такое идеал или эталон, для этого нужно стать границами известного, знакомого мира, а кто стал границами известного, знакомого мира, тот не ведает гармонии, о которой знать невозможно априори.
Гармония это не то, что знают все, гармония это то, что соткано из непостижимости Бога.
Идеал заканчивается на границах, по которым вы понимаете, что это идеал, а гармония никогда не была идеалом, потому что гармония не имеет границ, по которым вы могли бы распознать и узнать её как идеал, как эталон.
Гармония это универсализм бесконечности, поэтому гармония никогда не была идеалом, о котором можно знать как об идеале.
Знать можно только иллюзию, поэтому всё, что вы знаете в рамках идеала, соткано из иллюзий.
В рамках эталона, в рамках идеала вам достанется только ваш самообман.
Не ведает природы бесконечности тот, кто в границах идеала, в границах эталона видит себя в границах узнаваемого идеала.
О гармонии ничего не знает тот, кто гармонию рассматривает как идеал в рамках распознания.
Все критерии и рамки идеала сотканы из иллюзий.
Все доказательства и убеждения, которые сводятся к идеалам, никогда не были истиной.
Все идеалы отправляют все цивилизации в сумрачное забвение.
Ради каких идеалов боролась какая-либо цивилизация, ради таких идеалов цивилизация отправилась в фатальный мир забвения.
Всё фатально заканчивается для всех цивилизаций, которые были под властью каких-либо идеалов.
Кто несвободен от идеалов, у того распухает эго до невиданных размеров.
Когда идеал правит тобой, это значит, ты не являешься хозяином самому себе.
Кто начинает не с себя, а с идеалов, тот начинает всё видеть в ложных красках, в ложных тонах, в ложных измерениях, в искривлённых зеркалах, в ложных контекстах и в ложных изображениях.
Кто является рабом идеалов, тот всегда живёт ради приятных ощущений, которые возникают из-за похвалы окружающих.
Кто живёт ради каких-то идеалов, тот всегда хочет почувствовать своё присутствие через хвальбу окружающих в его адрес.
Хвала окружающих очень важна для тех, кто ищет своё присутствие в окружающей хвальбе.
Когда тебя хвалят, и ты чувствуешь себя от этого на небывалой высоте, это значит, что ты ничем не отличаешься от той высоты, на которой тебя видят в своей голове все те, кто тебя на эту высоту этого пьедестала поставил в своей хвальбе.
Все, кто вас хвалят, имеют в своей голове свою высоту понимания, поэтому вы ничем не отличаетесь от этой высоты, на которой вам приятно ощущать своё высокопочтенное, всепризнанное узнавание.
На какой высоте вы чувствуете и ощущаете себя и свою возвышенность, когда вас хвалят, на той же высоте понимания находятся и те, кто вас хвалят.
На какой высоте находит самообман тех кто вас хвалит, на такой высоте стоит и ваша радость за себя от этой похвалы.
Когда вы наслаждаетесь той высотой, на которую вас подняла толпа своей хвальбой, это значит, вы наслаждаетесь только тем уровнем высоты понимания, которым владеет толпа.
Высотой понимания, которой не владеет толпа, никогда никто из толпы не похвалит того, кто будет на этой высоте понимания.
На какой ты высоте, на такой высоте своего понимания тебя хвалят окружающие.
Глупец всегда радуется, когда его хвалят глупцы, потому что глупец всегда радуется тому, что соответствует ему самому.
Если вы радуетесь, как вас хвалят те, кто не удовлетворён от того чего нет, тот находится на таком же уровне понимания как и все, кто вас похвалил.
Когда слепая толпа хвалит тебя за то, куда ты идёшь, это значит, тебе стоит задуматься и включить разум и спросить себя, а туда ли ты идёшь вообще, если там для слепых ты понятен как белый день в слепых головах.
Кто глубок и по-настоящему мудр, тот начинает с искренности, а не с совести.
Кто свободен как сама жизнь, тот не играет в игры совести, в трюки совести, тот не заморачивается по поводу того, чтоб кому-то объяснять, что такое совесть в рамках, «что такое хорошо, а что такое плохо».
Совесть, которая пронизана идеями, что такое хорошо, а что такое плохо, что правильно и, что неправильно, это совесть, которая управляет теми, в ком нет любви, нет истины, нет правды жизни в душе и в сердце.
В ком есть правда и любовь, свобода, мудрость, гармония, искренность и истина, тому совесть не нужна.
Совесть это рабская стратегия, которая уводит рабов от свободы, от истины, от мудрости, от правды жизни.
Если вашей жизнью управляют ваши отражения, это значит, вы порабощены иллюзиями.
Кто говорит вам о целях, о всеобщих желаниях, о результатах, о всеобщих планах, о достижениях, о всеобщих идеях, о всеобщих иерархических ценностях, о всеобщих системах патриархального верования, тот находится под властью стратегий общества.
Недалёкие люди всегда хотят вас поработить за счёт законов отражений.
Кто говорит вам, что вами управляют ваши отражения, тот хочет вами управлять.
Все, кто стал марионеткой стратегий общества, участвуют в мире иллюзий.
Патриотами иллюзий становятся все, кто не замечает, как его жизнь превращают в стратегию дремлющего, неосознанного общества.
Истинный Будда никогда вас ничему не учил, так как пустота не учит пустоту быть пустой, так как пустота не учит пустоту распознавать пустоту среди пустоты.
Сознание Будды, это когда ты уже ничему не учишься, это когда ты уже нирвана, это когда ты уже не ищешь пустоту среди пустоты.
Сознание Будды, это когда ты недуальная пустота, в которой уже нет знаний, что такое правильное и, что такое неправильное.
Сознание Будды, это когда ты идёшь в пустоту, а не туда, где существуют формы идеалов и значений, что такое хорошо, а что такое плохо.
Сознание Будды за пределами учений, потому что невозможно научиться по методичкам, по инструкциям, правилам, знаниям и законам как стать пустотой, как стать Нирваной.
Сознание Будды это не путешествие внутрь себя, сознание Будды, это уже пустота, которая не путешествует в пустоте как пустота.
Небо не путешествует по тем маршрутам и направлениям, по которым путешествуют все птицы, потому что небо везде и повсюду без птичьих путешествий, без птичьего опыта, без птичьих прав, без птичьих возможностей, без птичьей воли, без птичьих верований.
Для неба, не существует птичьих авторитетов.
Небо как пустота не путешествует нигде, так как небо везде и повсюду.
Все путешествуют повсюду, чтоб познать себя, чтоб найти себя, но Будда не путешествовал нигде, он сидел себе тихо на одном месте и познал всю вселенную через пустоту, которая везде повсюду, поэтому Будда и стал тем, что везде, без путешествий за пределами времени.
Пустота не освобождается от пустоты, поэтому все, кто отчего-то освобождаются, не подозревают, насколько они далеки от сознания Будды.
Сознание Будды это не сознание, которое полно света, сознание Будды, это когда потушили свет, как в тёмной нирване.
В сознании Будды не исчезает темнота, а наоборот, исчезает свет, когда Будда превращается в нирвану.
Сознание Будды это сознание, в котором не существует грехов и добродетелей.
Осознанность это не добродетель и не злодеяние и не грех, не заслуги перед обществом, не подвиги святых и героев, потому что сознание это недуальное, целостное состояние, в котором не существует противоположностей и идеи добра и зла.
Всё есть иллюзия, что сделано без познания природы сознания и природы бессознательного.
Бог это не только то, что ты можешь увидеть в природе сознания, Бог это и то, что ты способен увидеть в природе бессознательного за пределами времени и границ.
Тебя невозможно разрушить, истребить или умертвить, если ты являешься бессмертной природой вездесущего сознания.
Неосознан тот, кто ворует у мудрецов их детище, которое рождено в их мудром дыхании, которое наполнено вечностью.
Если ты неосознан, это значит, что в таком состоянии не твоим было всё, что бы ты не позаимствовал у других людей, не твоим было всё, что бы ты не взял из рук других людей, из мыслей других людей, что бы ты не взял из сердец других людей, из жизненных примеров других людей, из книг других людей, из древних знаний предшественников.
Ты не можешь быть всем, если ты путешествуешь, ты всем становишься тогда, когда все путешествия заканчиваются, и начинается безразмерность всего, где бы ты ни был как небо.
Если ты везде и повсюду ты уже сплошное путешествие Бога, поэтому тот, кто есть всем повсюду и везде, не нуждается в путешествиях, как пустота не нуждается в путешествие среди пустоты.
Как тишина не ищет тишину среди тишины, так и мудрый человек не ищет себя среди того, чем он среди всего является всем.
Неизбежно всё становится всем, когда ты становишься осознанием, а не осознающим.
Кто познал глубоко жизнь, тот глубоко осознаёт, что жизнь это всего лишь маленькая, сияющая крошка в тёмном неизмеримом океане неизведанности и непостижимости.
Кто смотрит на жизнь глазами целостности, тот видит жизнь как маленького, сияющего малька в тёмном океане непостижимости.
Кто смотрит глазами целостности, тот видит нечто большее и более безразмернее чем-то, что представляет из себя сама жизнь.
Многие учатся тому, чтоб исчезло эго, мудрый же не ждёт, когда начнёт исчезать эго, мудрый познаёт всегда то, в чём неизбежно исчезает эго.
Осознанный человек не обвиняет других в том, что что-то не получилось, осознанный человек всегда ответственен за всё, начиная с себя.
Кто неосознан, тот прилагает большие усилия и ухищрения, чтоб быть хорошим за счёт других.
Глупый борется в себе со своими плохими качествами, мудрый же плохие качества не создаёт в себе, поэтому у мудрого качественная жизнь без усилий.
Если ты стал хорошим и добрым человеком за счёт подавленности, тебя разрушит всё, что ты сделал хорошего и доброго.
О плохом и хорошем говорит только тот, кто не видит истинное вне дуальности.
Говорить много о подавленности и о том, как спастись от подавленности любит тот, чья жизнь прошита тем, что он затрагивает, тем, о чём он больше всего говорит, тем, что у него болит.
Кто неосознан, у того жизнь утомительна и тщетна.
Негармоничный человек всегда серьёзен, а гармоничный человек как ребёнок, всегда спонтанен, несерьёзен, расслаблен и окрылён невесомостью.
Кто слишком серьёзен, тот слишком напряжён, поэтому серьёзные люди это дилетанты, когда они начинают говорить и рассуждать о гармонии или о жизни.
Хороший человек не бывает серьёзным, потому что серьёзность отравляет ум хорошего человека.
Кто подавил в себе любые качества хорошие или плохие, тот неизбежно разрушит себя до основания.
Серьёзность это отрава для осознающих людей.
Никогда не был хорошим тот человек, который убеждён в том, что хороший человек, это всегда серьёзный человек.
Кто боится себя настоящего, тот всегда серьёзен.
Кто серьёзен, тот всегда содержит в себе много подавленности, которую он всю жизнь прячет от других.
В ком есть истина, для того не существует дуального воззрения, а в ком нет истины, тот затрачивает безмерные усилия, чтоб делать полезное и избегать вредного, чтоб делать хорошее и избегать всего плохого, чтоб делать всё полезное и избегать бесполезного, чтоб делать всё осмысленно и избегать бессмыслия, чтоб делать всё правильно и избегать искушений.
Хороший человек это не тот, кто избегает быть плохим, кто избегает искушений, хороший человек это тот, кто не прикладывает усилия, чтоб быть хорошим человеком, потому что быть хорошим это его естественный образ жизни без усилий.
Казаться для всех хорошим и быть хорошим нарочито, это признак глупости.
Целостность это не то, что удобно продать, целостность это то, что не продаётся из-за необъятности, необъяснимости и недосягаемости и бесконечности.
В ком нет целостности, у того настолько клиповое, короткометражное, узкопробное, узконаправленное мышление и настолько длинное неудовлетворение, что такой человек не выдерживает воспринимать длинные и содержательные тексты о целостности.
Глупому человеку не угодишь ни размерами текста, ни содержанием, а умный просто не читает то, что не соответствует его образу жизни, образу его мышления, образу его мировоззрения.
Ты всегда не угодишь тому, кто мал, потому что, кто велик, тот не порождает в себе то, что ему неугодно.
Мудрый не зарождает в себе то, что его не удовлетворит, а глупый всегда тратит свою жизнь и своё внимание только на то, что его возмущает, что его не удовлетворяет, что ему не удобно, что его не устраивает, поэтому у глупых нет времени, чтоб становиться разумными.
Глупый не радуется тому же что его благодарят за то, что не совсем помогло ему стать глубоким, внимательным, счастливым, духовно-развитым, искренним человеком, а разумный радуется тому что он это начал понимать.
Отражаются только иллюзорные медитации.
Бертолетов Владимир