Совершенное.
Совершенное раскрывает в себе тайны, поэтому совершенному всё подчиняется как матрице Бога.
В глазах совершенного вырастают цветы детства вечности.
Кто видит совершенное, того не поглощает то, что все не замечают.
В одно единое видящее сливается всё живое в совершенном наблюдении.
Всё к чему прикасается совершенное, эволюционирует и продвигает в нём внимание.
В совершенном свобода невидима и неуловима, поэтому все, кто видят и улавливают свободу, не видят совершенных.
Совершенный откликается на то, что видит Бог.
Совершенное превращает пылинку в пространство, а пространство в пылинку.
Кто совершенен, тот видит и чувствует таинственное в неуловимом.
Совершенное отзывается на то, что непостижимо и вечно.
Совершенное это то, в чём растворяется всё уловимое и видимое.
Всё, что всем невидно, видно тому, кто совершенен в своём виденье, в темноте как на свету.
Всё не произнесено, когда в тайне ни о чём не написано, когда в тайне нет того, в ком ни о чём не написано, в ком ни о чём не сказано, в ком ни о чём не завершено.
Ни о чём сказано в глубине того человека, в котором истина не говорит ни о чём.
Всё бесследно, что не сказано в душе того мастера, о котором никто не знает, о котором никто не слышал, о котором никто не говорит.
Когда мастер молчит, за него говорят горы, долины, реки, моря, океаны, небеса, планеты, галактика, вселенная.
Нет связей, нет проводников, нет ритмов, нет информации, нет движения, нет источника, когда всё замедляется в безмолвии, в котором никого нет.
Нет мастерства в высочайшем совершенстве, нет уверенности и надежд в истинном совершенстве, нет убеждений, нет морали, есть только естественность за пределами времени.
В Истинном совершенстве нет дружбы, нет вражды, нет учителя, нет учеников, нет опор, нет помощи, нет будущего, нет прошлого, нет нужды, нет результатов, нет времени, нет смерти.
В совершенстве всё выглядит раздетым от всего, от всех законов земных, от всех законов мироздания, лишь один ноль обнажён в беспредельности и тишине.
Совершенство раскрывается как бездонная бездна, в которой нет опор, нет сигналов и опознавания, нет маршрутов и указателей, нет путей и дорог.
Совершенный не опирается на законы, поэтому совершенно выглядит как беззаконный, шальной ноль, в котором нет следов и примет.
Совершенный не лжёт, потому что совершенство выглядит хуже лжи среди тех, кто привык себя обманывать.
Совершенная бездна не имеет в себе границ, времени, поэтому жизнь без времени никого не учит думать о временном.
Думать о безвременном не умеет тот, в ком нет времени и границ в просторах внутренней беспредельности духовной жизни.
Нет в совершенстве страхов и опасений, нет поклонений, восторженности, когда в совершенстве не поклоняешься известному, неизвестному.
Чем совершеннее твоя жизнь, тем просторнее твоё влияние на всё движение вселенной, поэтому совершенство бесследно в безграничной тишине.
Совершенство не опирается на движение, не опирается на неподвижное, потому что совершенное за пределами движущего и недвижущего.
Совершенное не опирается на неподвижное, потому что в неподвижном не существует сил существующего мира.
В совершенном все растворяются в непостижимом, в неуловимом за пределами понимания о существующем.
В совершенном никто не сеет, никто не пожинает, никто не рассеивает, никто не объединяет, всё становится непроисходящим.
В совершенстве невозможно что-то отнять, что-то дополнить, потому что в совершенстве всё целостно и универсально.
В совершенстве ничего не остаётся, потому что всё становится всем и ничем одномоментно.
Совершенство не объято границами и определениями, не объято временем и противоположностями, поэтому к нему невозможно прикоснуться.
В совершенстве ничего не разделено, поэтому только те, кто боятся быть несовершенными, что-то объединяют.
В совершенстве ты сверстник вечности, поэтому в тебе никогда не было начала и конца. Кто стал вечностью, тот совершенен, поэтому он не привязывается к вечности, потому что не имеет точку опоры, не имеет примет и границ.
В совершенстве невозможно то, что невозможно проявить, поэтому совершенные не произносят то, о чём невозможно промолвить, что невозможно словами сформировать и сформулировать.
Совершенный идёт к истине без пути, поэтому вся его жизнь это неисповедимый путь без пути, без указателей, без предназначений.
По неисповедимым путям идёт совершенный, как невесомость идёт по безликому, бесследному, необитаемому существованию.
Кто боится быть несовершенным, тот идёт по пути протоптанных, предсказуемых дорог.
Совершенный идёт как невозникшее, отражая в себе всё невозникновенное, в котором растворяется всё проявленное.
Совершенное не обозначено наградами и титулами общепринятости, потому что в необъятной, безликой пустыне нет обозначений коллективного ума.
Ты пустыня слов и значений в неизмеримом пространстве вечности, в которой никто не опознает тебя в рейтингах всепризнанности.
Кто совершенен, тот настолько целостен с Богом, что ему не нужно у кого-то что-то брать или кому-то что-то давать.
Совершенный никого не оскорбляет, никого не награждает, никого не поощряет, никого не возвеличивает, никому не поклоняется, никого не хвалит, никому, ничего не должен.
В совершенстве не существует ничего познанного, поэтому только те, кто боятся быть несовершенными познают то, чего не существует в непостижимом.
Совершенному ничего не нужно, совершенный ни в чём не нуждается, совершенный ничего не приобретает, он вечно с пустыми руками и пустой головой достигает всего без действий и стремлений, ничего не теряя.
Кто боялся себя потерять, тот приобретает то, чего боялся лишаться.
Совершенный не приобретает, поэтому он не боится лишаться того, что потерять невозможно.
Совершенный не обращается к Богу, когда он отделим от Бога, в котором всё неразделимо.
В совершенном ничего не исчезает и ничего не появляется, поэтому он не поднимается и не опускается, не отделяется и не объединяется, не отдаляется и не приближается.
Для совершенного не существует сокровищ, потому что он не обманывается тем, что истребляется временем и смертью.
Нет вечности, в которой есть намерения, стремления и опыт, есть только вечность, в которой нет намерений, стремлений и нет опыта.
В совершенном нет того, что исчезает и появляется, что сотворяется и разрушается, поэтому все эти мелькающие миражи не понадобятся совершенному.
В совершенстве нет сытости, нет пресыщенности, нет изобилия, есть только священный голод к истине в бездне вечной весны.
У совершенного нет мощи, нет власти, нет преимуществ, нет привилегий, нет полномочий, нет побед, ни земных, ни небесных, но непосредственность совершенства побеждает всё земное и небесное.
Кто совершенен, тот не нуждается в том, что необходимо голоду земного ума.
Кто совершенен, тому не нужна власть и привилегии, не нужны права и предпочтения.
Совершенный не предпочитает никаких титулов, наград, статусов и привилегий, ни земных, ни духовных.
Нет даже необходимости в голоде к истине, когда в жизни несовершенного нет границ и следов.
В совершенстве остаётся только неизменное, всё остальное дымится как мираж прошлого.
В бурлящей пене мира исчезают только временные миры и явления, поэтому духовное совершенство за пределами исчезновения и появления.
В совершенстве нет времени, нет пути, нет опыта, нет наставлений, нет навыков, нет знаний, нет контуров, нет границ, нет меток, нет контрастов, нет фона, нет смерти.
Совершенство открыто всегда, поэтому зря все что-то открывают, чтоб пробуждаться и просыпаться, чтоб разбираться и проникаться, поэтому совершенство как опустошение без слов, без границ, без звуков и движения поёт непроизносимую песню Бога.
Нет ничего в совершенстве кроме одного, что невозможно постичь.
В совершенстве нет уверенности, нет самоуверенности, нет неуверенности, потому что в совершенстве расслаблена вся универсальность непостижимого.
Совершенное замедляет движение всего существования своим дыханием, своим проникновением, своим расширением тишины.
Только тот, кто боится быть несовершенным, наказывает кого-либо провинившегося с помощью неизвестности.
Совершенный видит в неизвестности свою награду, а тот, кто боится быть несовершенным в неизвестности, видит своё наказание. Владимир Бертолетов