В последнее время нам пытаются навязать идею, о том, что человек есть универсальная "гендерная единица", способная менять свой пол и свои социально-половые роли под воздействием внешних факторов или внутреннего убеждения.
Пол физический — есть социальное недоразумение. А на смену ему должен прийти некий «социальный пол», который обозначается модным словом — «гендер». В рамках так называемых «гендерных практик» уже сейчас в Европе, кое -где на местах вводится в официальный оборот термин — «оно», вместо «он» и «она». «Родитель 1» и «родитель 2», вместо «мать» и «отец.
Сейчас активисты «гендерных движений», ратуют за увеличение количества полов. Т. е. по их мнению, их должно быть не менее 6. Если так дело пойдёт и далее, то каждому сексуальному отклонению, вскоре надо будет официально предавать свой пол и законодательно регистрировать правовой статус. Что, медленно, со скрипом, делается в «социально-развитых» странах Бельгии, Голландии Швеции, Норвегии и уже постепенно начинается в Германии, Великобритании и Франции.
На мой взгляд, игры в гендер — всего лишь новомодное течение. Ничем не обоснованное. Сам термин имеет начало в психиатрии и сексологии. Явлен для классификации больных, заблудившихся в своей половой ориентации, и не имеет никакого отношения к норме. К сведению эмансипированных граждан, термин изначально возник в психиатрии, а уж потом его подхватили в женском движении. Вероятно потому что некоторые, активные члены этого движения в тех же упомянутых мною странах, были постоянными пациентами психиатра.
Особую ненависть категории радикальных гражданок, вызывает всякое различие между мужчиной и женщиной. По их мнению — все ёдино. Просто некие уличные условия, общество и воспитание делают из девочек женщин, а из мальчиков мужчин. Но если бы это дело поломать, то всё бы было наоборот. Так же, до сих пор находятся врачи, учёные, исследователи, журналисты, политики, готовые подыграть новомодным тенденциям.
Самый расцвет популярности гендерных теорий пришёлся на 60−70 года 20 века. К сожалению, ни к чему хорошему это не привело. И это дело стали постепенно забывать. Но до этого наломали дров и покалечили немало судеб.
Со своей стороны утверждаю — все эти игры с гендером, не имеют под собой никаких научных оснований. А всего лишь выражают неврастеничные устремления небольшой прослойки активистов. Мужчина и женщина никак не могут быть «гендерно-равны» по своему составу, психически и физически. Эти различия заложены самой природой и не могут быть изменены социально.
Показательный случай с восьмимесячным младенцем Брюсом Реймером, родившийся в канадском Виннипеге. Сей эксперимент вошёл в историю самых жестоких врачебных ошибок. По совету врачей мальчик, подвергся процедуре обрезания. Однако, из-за хирурга, проводившего операцию, был полностью поврежден пенис. Психолог Джон Мани из университета Джона Хопкинса в Балтиморе (США), к которому обратились за советом родители ребенка, посоветовал им «простой» выход из сложной ситуации: сменить пол ребенка и воспитать его как девочку, пока он не вырос и не начал «испытывать комплексы по поводу своей мужской несостоятельности».
То ли родители были в полной прострации от врачебной ошибки, то ли Джон Мани им заплатил за операцию и успешно убедил их, но те согласились на такую подмену. Сказано — сделано: вскоре Брюс стал Брендой. Однако Несчастные родители не догадывались, что их ребенок стал жертвой жестокого эксперимента: Джон Мани давно искал возможность доказать, что половая принадлежность обусловлена не природой, а воспитанием. Брюс стал идеальным объектом наблюдения. Мальчику удалили яички, и затем на протяжении нескольких лет Мани публиковал в научных журналах отчеты о «успешном» развитии своего подопытного.
Позже родители поняли свою жуткую оплошность, но было поздно. Хуже всего было то, что они, скрывавшиеся от сына-дочери правду, испытывали сильнейший эмоциональный стресс.
В результате у матери наблюдались суицидальные наклонности, отец стал алкоголиком, а брат-близнец постоянно пребывал в депрессии. Когда Брюс-Бренда достиг подросткового возраста, ему стали давать эстраген, чтобы стимулировать рост груди, а потом Мани стал настаивать на новой операции, в ходе которой Бренде должны были сформировать женские половые органы.
Но тут Брюс-Бренда взбунтовался. Он наотрез отказался делать операцию и перестал приезжать на приемы к Мани. Одна за другой последовали три попытки самоубийства. Последняя из них окончилась для него комой, но он поправился и начал борьбу за возвращение к нормальному существованию — в качестве мужчины. Он сменил имя на Дэвид, остриг волосы и начал носить мужскую одежду. В 1997 году он прошел через серию реконструктивных операций, чтобы вернуть физические признаки пола. Он также женился на женщине и усыновил троих ее детей. Однако хеппи-энда не получилось: в мае 2004 года, после разрыва с женой, Дэвид Реймер покончил жизнь самоубийством в возрасте 38 лет.
В 2000 или 2001 году лауреат пульцеровской премии Джон Колапинто написал и выпустил в свет книгу под названием «Таким его сделала природа: мальчик, которого вырастили как девочку». Таким образом публике стали известны все подробности жизни Брюса/Бренды/Дэвида Реймера.
Родители до сих пор во всем произошедшем обвиняют доктора Джона Мони, «взявшего на себя роль Бога».