Призрак возник в зеркале в виде кроваво-красного контура, несколько раз потерял яркость почти до полного исчезновения и, расплывшись как изображение в плохо настроенном телевизоре, вдруг обрёл чёткость и объём. Заплаканные глаза Лены с ужасом метались от чёрного провала открытого окна к его отражению, в котором чётко выделялось грустное лицо с мягкой полуулыбкой. Лицо человека, который меньше двух часов назад оставил ей в сети прощальную записку.
— Ты… Вадим? Ты… пришёл отомстить?
— Нет, я пришёл… попрощаться… — Призрак как-то деревянно покачал головой. — У меня есть ещё немного времени… — Его голос был едва различим на фоне жутковатого шороха, похожего на звук тысяч маленьких лапок невидимых пауков.
— Ты простишь меня? Прости, прости меня, если бы я знала, насколько сильно ты меня любишь, разве бы я так над тобой издевалась, о, прости…
— Я тебя не виню… Пожалуйста, поцелуй меня… напоследок… Или… если тебе неприятно… хотя бы прикоснись…
— Но ты ведь… — Кончики её пальцев осторожно, словно это была поверхность воды, коснулись зеркала. Стекло было тёплое.
— Да… Но я могу… открыть для тебя проход… в это место… Всего на несколько секунд… — Слова давались призраку с очевидным трудом, деревянные губы едва шевелились.
— А я не… не останусь там? Навсегда? — Кожа Лены, несмотря на тёплую ночь, покрылась пупырышками. Вызывающе обозначились соски под тонкой майкой.
— Нет… Живые… там долго оставаться не могут…
— Хорошо! Как мне… т_у_д_а попасть?
— Дверь… прямо за тобой… в окне… В зеркале её видно… Поспеши… Долго её не удержать…
Оконный проём в отражении осветился тем же кроваво-красным светом и превратился во вход в туннель, сходящийся где-то вдали в яркую точку. Комната окрасилась кровью. Лена повернулась к окну и испуганно ойкнула — туннель был и здесь, точка в его конце была такая яркая, что на неё невозможно было смотреть. Она оглянулась на призрака, встала на придвинутый к окну стул и осторожно пощупала ногой пол туннеля. Пол был твёрдый и слегка шероховатый, словно пластик.
— Скорее… — Голос призрака был почти неразличим на фоне шороха. Лена прикрыла глаза от яркого света и решительно шагнула сквозь окно в туннель. Она даже не успела понять, откуда вдруг взялся ударивший снизу ветер…
На крыше дома напротив лениного окна Вадим, фальшиво насвистывая, уложил в рюкзак лазер, упаковал диффракционный светоделитель и голографические пластинки. Закрыл ноутбук, хмыкнул, взглянув на распластанную внизу фигурку, и начал неспешно сматывать на согнутую руку жгуты проводов.