Если плакат «Ты записался добровольцем?» выражал нерв бескомпромиссной классовой борьбы, то другая знаменитая работа Моора стала одним из символов трагедии времени.
Речь идёт о плакате «Помоги» (1921−22 гг.), призывающем помочь миллионам умирающих от голода крестьян в Поволжье, на Украине и других разорённых войной регионов страны.
Натуралистичная стилистика модерна, отказ художника от так любимых им ярких насыщенных цветов в пользу контрастного чёрно-белого негатива создают ощущение документальности происходящего. А благодаря отсутствию в названии плаката вроде бы вполне уместного восклицательного знака зритель почти слышит хриплый голос измождённого старика.
Создаётся ощущение, что сюжет плаката с математической точностью рассчитан художником. Каждый элемент композиции наполнен энергией и глубоко символичен. Вначале Моор, по его собственному утверждению, хотел изобразить группу голодающих, но затем изменил своё решение и оказался тысячу раз прав.
Из мрака прямо на зрителя движется одинокая, напоминающая скелет фигура старика в белом. Она сразу приковывает взгляд, гипнотизирует вас. А тонкий сломанный колосок пшеницы, будто пронзающий крестьянина, подчёркивает глубокий трагизм происходящего. В этом одиноком высохшем колосе без труда угадываются выжженные солнцем бесплодные степи, опухшие, мучительно умирающие люди…
Многие специалисты сравнивают стилистику лучших плакатов Моора с киноработами великого советского режиссёра Сергея Эйзенштейна, которым тоже были присущи концентрированный реализм, математическая чёткость композиционных и монтажных приёмов.