Информационное пространство в России строится на пропаганде?
Разберем на примере Украины.
Первый принцип
Пропаганды должно быть много, очень много. Ее нужно вываливать в массы непрерывно, днем и ночью, во всех территориальных точках одновременно. Избытка пропаганды не бывает, так как народ способен усвоить лишь ту информацию, которую ему повторят тысячи раз.
Россия — мы можем точно сказать, где последние восемь лет были пропагандисты. Они во всю мощь, все восемь лет врали про положение дел в Украине. Готовили неподготовленные умы простых россиян к безумной войне с нацистами, которых нет. Размеры этой пропаганды просто чудовищны. Фабрики троллей, фейковые журналисты, фейковые эксперты и миллиарды долларов. Все первые позиции в «яндексе» забиты пропагандистами. Правдивую информацию могут добыть лишь немногие.
Второй принцип
Предельная простота любых посланий. Это нужно затем, чтобы даже самый отсталый индивид сумел осознать услышанное или прочитанное: если боец ассенизаторской команды справится с информацией, то школьный учитель переварит ее и подавно. А ведь чем больше людей примут что-либо, тем проще будет справиться с остальными: даже самое продвинутое меньшинство вынужденно последует за большинством.
Россия — наши деды воевали против фашизма, а мы продолжаем их светлое дело. Также в 4 часа, также по Киеву, только 24 февраля. Весь мир теперь фашисты, только мы молодцы. Россияне — народ богоносец. Избранный народ. Когда народ выживает и в мирное время, хоть мнимым величием будет горд.
Третий принцип
Максимальное однообразие ясных, кратких, хлестких посланий. «Пропагандировать наш лозунг мы можем и должны с самых различных сторон, но итог должен быть один и тот же, и лозунг неизменно должен повторяться в конце каждой речи, каждой статьи».
Россия — про укрофашистов и запад, намеревающийся захватить Россию и разрушить наши скрепы знают даже младенцы. Из каждого утюга, многие годы мы слышали почти только это.
Четвертый принцип
Никаких дифференциаций: пропаганда не должна позволять сомневаться, колебаться, рассматривать различные варианты и возможности. У людей не должно быть выбора, ведь он уже сделан за них, а им следует лишь понять и затем принять информацию, чтобы потом уже воспринимать навязанные идеи как свои собственные. «Все искусство тут должно заключаться в том, чтобы заставить массу поверить: такой-то факт действительно существует, такая-то необходимость действительно неизбежна».
Россия — если бы мы не напали, они бы напали на нас. Нам не оставили выбора. Все, кто не поддерживает войну — национал-предатель. К слову, этот термин был когда-то впервые был употреблён Гитлером.
Пятый принцип
Воздействовать в основном на чувства и лишь в самой малой степени апеллировать к мозгу. Помните? Пропаганда — не наука. Зато она помогает вывести на эмоции многотысячную толпу — и вить из этой толпы веревки. А разум здесь ни к чему.
Россия — Здравый смысл и критическое мышление объявлены уделом национал-предателей. Пропаганда навязывает примитивные ценности. Либо они, либо мы. Мы защищаем родину, а они мерзкие капиталисты. Мы святые, а они грешники.
Шестой принцип
Шок и ложь — вот два кита, на которых стоит совершенная пропаганда. Если людей подводить к той или иной мысли постепенно, не торопясь, должного результата не будет. Если солгать по мелочи — тоже. Поэтому информация должна огорошивать, ведь только шокирующие послания маниакально передаются из уст в уста. Адекватные сведения проходят незамеченными. «Рядовые люди скорее верят большой лжи, нежели маленькой. Это соответствует их примитивной душе. Они знают, что в малом они и сами способны солгать, ну, а уж очень сильно солгать они, пожалуй, постесняются… Масса не может себе представить, чтобы и другие были способны на слишком уж чудовищную ложь, на слишком уж бессовестное извращение фактов… Солги только посильней — что-нибудь от твоей лжи да останется».
Россия — США хочет захватит и поделить Россию. Весь мир против нас. Россия сильное государство, способное жить обособлено. Украина бомбит сама себя. Резню в БУЧЕ устроили украинцы. Биолаборатории и украинский сатанизм и много, МНОГОЕ другое.