Ха-ха) Перешли в сентябре из школы для глухих, в школу для слабослышащих… учительница была очень недовольна, нашими простыми предложениями. Когда узнала, что нам по слуховому возрасту всего 1 год и 8 месяцев удивилась) была уверенна) что оперировали в раннем возрасте) мы обещали еще показать себя… и показали… приезжает Тимур в гости, и говорит, что учительнице не нравятся его развернутые предложения… потому что они слишком длинные… 2 предложения понравились, а третье нет…
И что же это за предложение такое? Прошу показать. Тетрадь сдана) но Тимурка с удовольствием рассказал, а я записала на диктофон… нужно было придумать предложение со словом мешок… итак… слуховой возраст 2 года и 2 месяца…
Аплодисменты в студию!!! Списываю дословно) добуквенно):
— Грузчики в машину поставили целый мешок семечек и привезли садовнику и садовник эти семена посадил рядом огородом, и семян выросло дерево и кустарники.
Ну и куда еще «развернутей»))) и это всего 6 месяцев в школе для слабослышащих) радуют окончания слов, не всем детям в их классе они даются. Предлоги мы еще отработаем) дайте время!
Не все конечно так безоблачно. Пока очень трудно. Словарный запас не велик для 4 класса, на уроках по развитию речи проблем нет, а вот «Окружающий мир» приносит столько для нас, казалось бы, простых, а для Тимура таких новых, очень трудно запоминаемых слов… но мы очень стараемся)
И на слух не вся речь в классе пока воспринимается. Но мы правильно сделали) что настояли на перевод в школу для слабослышащих, где отсутствует жестовый язык, тяжело в учении, легче в жизни будет.
А друзья из прошлой школы с удовольствием общаются с ним на жестовом языке) спасибо видеосвязи) и друзьям) дающим ему возможность поговорить на привычном, родном языке, по которому он очень скучает.
А Солнечный Зайчик возник не от ассоциации с детьми солнца, нет) просто наши глазки всегда добрые, светящиеся изнутри солнечным светом) а зайка? Так непоседа же) сродни солнечному зайчику.