Место для рекламы

Невротики, источающие скуку, не имеют шанса. То, что лишено энергии сегодня, лишено ее навсегда. Когда вам в рассказе чего-то не хватает, проверьте-может, вам не хватает точки зрения главного героя? Почему важно ясно и просто развязывать все сюжеты? Потому что зритель хочет увидеть историю, рассказанную до конца.

Опубликовала  пиктограмма женщиныМарийская бабушка  18 июн 2023

«Думают не словами, думают только фразами». То есть в мысли художника должна присутствовать форма.

Опубликовала  пиктограмма женщиныМарийская бабушка  18 июн 2023

Наша задача-не примирить персонажен, а подтолкнуть развитие конфликта к катастрофе. Своими действиями противник задает герою вопросы. Герой действиями дает ответы. Так развивается из драматической ситуации конфликт.

Опубликовала  пиктограмма женщиныМарийская бабушка  18 июн 2023

Американские правила говорят: зло в драматическом конфликте не может быть выражено в социальном или экологическом явлении. Оно не может выступать в виде философской категории. Зло обязательно должно концентрироваться в облике конкретного антагониста.

Опубликовала  пиктограмма женщиныМарийская бабушка  17 июн 2023

Мы все нуждаемся в стрессе, а кино удовлетворяет эту потребность.

Опубликовала  пиктограмма женщиныМарийская бабушка  17 июн 2023

На самом деле нет такого рубежа, как граница между искусством и развлечением, а кино-это вообще такой вид сотрудничества, где каждый последующий стирает следы работы предыдущего.

Опубликовала  пиктограмма женщиныМарийская бабушка  17 июн 2023

Элементы фильма (стратегия энергии фильма):
1. Экспозиция. Сумма знаний позволяет, не медля, начать рассказ и установить обычный баланс сил.
2. Вспышка интереса. Все вдруг перевернулось. Одно-единственное действие интригует нас. что теперь будет?
3. Прогрессия усложнений. С каждым шагом герой все больше драматизирует свою ситуацию. Каждый шаг ведет к катастрофе. Кризис ставит героя перед выбором: победить или умереть в борьбе? Быть или не быть?
4. Обязательная сцена. Герой сразился с врагом
5. Кульминация и финал. Он победил, но не так, как мы думали. Он проиграл, но наши сердца отданы ему.

Опубликовала  пиктограмма женщиныМарийская бабушка  16 июн 2023

Неуверенность создает наибольшее напряжение, когда сомнения развиваются быстро. А победа проясняется медленно.

Опубликовала  пиктограмма женщиныМарийская бабушка  16 июн 2023

У писателя на полке должно стоять немного книг. Всего десять-пятнадцать. — Какие? — заорали молодые писатели.
— О! Для этого надо прочесть тысячи книг.

Опубликовала  пиктограмма женщиныМарийская бабушка  15 июн 2023

«Деталь-система» идея достаточно традиционная. Еще Хичкок сказал: «Я задействую местный антураж, где только возможно. Он служит у меня не просто фоном, а обыгрывается драматургически. В озерах тонут, а в Альпах сваливаются в пропасти». Все, что помогает очеловечить бездушную реальность, усиливает эмоциональный контакт зрителей и фильма, поэтому «деталь-система» полезная рабочая идея. Активизировать деталь-систему значит сделать ее основным участником драмы. Таких партнеров по конфликту существует, как мы знаем, только четыре категории:
1. герой;
2. друг героя;
3. антагонист;
4. объект любви героя.
Если деталь входит в одну из этих категорий, она активнее помогает развитию драмы.

Опубликовала  пиктограмма женщиныМарийская бабушка  15 июн 2023

Я задействую местный антураж, где только возможно. Он служит у меня не просто фоном, а обыгрывается драматургически. В озерах тонут, а в Альпах сваливаются в пропасти.

Опубликовала  пиктограмма женщиныМарийская бабушка  15 июн 2023

Снимая фильм, мы обычно работаем в трех логиках:
1. казуальная логика;
2. диалектическая логика;
3. антилогика.
Казуальная логика-это логика причинных связей. Каждое действие должно иметь свою причину и быть причиной следующего действия. Казуальная логика лежит в основе традиционного американского монтажа. Каждый кадр связан с последующим так, будто никакой склейки и нет. Картинки как будто перетекают одна в другую и вливаются в ваше сознание. Вы не замечаете, что фильм составлен из 500−1000 м…

Опубликовала  пиктограмма женщиныМарийская бабушка  14 июн 2023

Тема-это экстракт всего самого важного, о чем мы рассказываем в фильме. Тема фильма-это то, что остается в сознании зрителя после фильма. Не только в сознании, но, что не менее важно, в подсознании. Зритель, возможно, и не сумеет объяснить, в чем тема, но он получил это как эмоциональный опыт. Тема-это непрерывная, от начала до конца фильма, борьба двух противоположных идей. Тема-это то, зачем, почему и для кого вы делаете ваш фильм. «Это я люблю! А это я ненавижу!» — вот что значат для зрителя тема и контртема. Умники и интеллектуалы найдут что-то посложнее, но в сердце каждого острие темы оставит эмоциональную царапину. Все усилия драмы концентрируются на этом острие, и если ваша душа не окостенела, царапина будет сладко кровоточить счастьем и горем познания.

Опубликовала  пиктограмма женщиныМарийская бабушка  14 июн 2023

Характер-это этический выбор под давлением драматических событий, только действия подтвердят моральный выбор каждого и откроют суть характера. Придумать можно многое-ваша проблема в том, чтобы действия были мотивированы и убедительны. Для этого вам нужно знать главное о жизни героя, две вещи, которые прячутся в его душе: как выглядит рай героя и как выглядит его ад. Почему важно ясно и просто развязывать все сюжеты? Потому что зритель хочет увидеть историю, рассказанную до конца. Такая история говорит, что мы дошли до границы человеческого опыта. У зрителя в итоге появился какой то новый жизненный опыт. Это ценность, она позволяет уважать потраченное время. Когда наступил момент завершения истории, важно показывать концовки подсюжетов так, чтобы они вплетались в историю, которая еще рассказывается. Эмоционально должна быть только одна точка. Лучше всего, если она ставится в последних кадрах фильма.

Опубликовала  пиктограмма женщиныМарийская бабушка  14 июн 2023

В разработке истории проявится ваш ум и профессионализм. Но никакой опыт не может заменить богатства личного детального знания жизни. Мутный и приблизительный мир истории без знания деталей неизбежно создает клише. Соотношение действий и слов не должно превышать пропорции один к четырем: 75%-действия, понятные визуально, без комментариев, 25%-слова, поясняющие мотивы поведения. Такое соотношение гарантирует наше вовлечение в мир событий. Это значит-придумывайте действия, слова приложатся. Если мы переживаем за действия характера в событиях, мир фильма становится частью нашего личного опыта. Событие-это информация, упакованная в действия.

Опубликовала  пиктограмма женщиныМарийская бабушка  13 июн 2023

Событие-это информация, упакованная в действия.

Опубликовала  пиктограмма женщиныМарийская бабушка  13 июн 2023

Фильм-это очеловеченная вами часть реальности. Вы сами ее создаете. Чем больше она впитает вашу личность, тем человечнее будет фильм.

Опубликовала  пиктограмма женщиныМарийская бабушка  13 июн 2023

Цепочка событий в фильме обычно состоит из 30−50 событий. Это определил еще Станиславский. Голливуд принял эту цифру как независимую аксиому. Она 10-ки тысяч раз апробирована в самых разных фильмах. Исходя из нее, длина события от 2,5 до 5 страниц текста сценария. В мировом стандарте сценарий имеет 105−115 стр.

Опубликовала  пиктограмма женщиныМарийская бабушка  12 июн 2023

Ищет любой знак, помогающий ему сперва ощутить центр Добра, а затем инстинктивно противостоять центру Зла. Если действие лишено деталей, вас подстерегает другая опасность. Все проблемы герои решают словами. Вместо визуального облика событий мы увидим говорящие головы. Так работает телевидение.

Опубликовала  пиктограмма женщиныМарийская бабушка  12 июн 2023