— Я прошёл мимо истины, — сказал ученик.
— А ты точно на неё не наступил? — спросил учитель.
— Не знаю, а вдруг? — сказал ученик и сфотографировал подошвы своих ботинок и запустил файнридер, чтобы ее распознать.
Все ученики в классе тоже сфотографировали подошвы своих ботинок и загрузили фотографии в файнридер.
— Но, если на истину можно наступить, ее можно и растоптать! — сказал один ученик.
— Я растоптал истину! — сказал другой ученик.
— Я тоже растоптал истину! — сказал еще один ученик.
— Я тоже!
— Я тоже! — стали говорить все ученики.
А сканер завис, он так и не распознал истину с подошв.
С тех пор истины нет, она растоптана.
Зато появилась постистина, и её нельзя растоптать.