«Дорогая Белоснежка! Я проснулась почему-то в жуткой сумрачной пещере без окон и без дверей. Вместо ложа — гроб двуспальный. Вся растерзана, разбита! Очень много подозрений вспыхнуло в душе моей… И такое ощущенье, что была на сучьей свадьбе… Понимаешь: в главной роли… Невозможно передать! Что же бедной подмешали эти названные братья? Терминаторы, маньяки! Извращенцы, в душу мать!
Ой! Нашла в гробу записку… Нету сил читать такое! Ты послушай, что мне пишет королевич Елисей: „Быть восьмым — не много чести, ухожу без поцелуя…“ Чую, тоже приобщился к свадьбе бешеной моей…
Я девичества лишилась, не познав любви блаженства. Вот обидно-то, сестрица! Что же делать мне теперь? Не желаю оставаться я в пещере богатырской! Но куда же мне деваться? Как найти на волю дверь?..»
* * *
«Милая моя кузина! Я прочла, и просто в шоке… Ты всегда была засоней, так проспишь и Страшный Суд! Как помочь тебе, я знаю, и в кратчайшие же сроки мои гномы ход в пещеру раскопают, и спасут. Отдохнешь у них, родная, сколько нужно, не стесняясь. Я ж останусь в той пещере поджидать богатырей. Чтоб маньяки вдруг вдогонку за тобою не погнались, я закрою амбразуру белым телом, не робей!
Гномы — славные ребята. Не обидят, дорогая! Очень любят целоваться, так что душу отведешь. С прочим — вечные проблемы… Вы поладите, я знаю.
Вылетаем первым рейсом! Пропадаю ни за грош…»