Место для рекламы

Утро

Оно врывается иногда незаметно. Словно кошка, открывает пушистой, мягкой лапой дверь и заполняет пространство. Оно, как сахар в чае или кофе. Быстро растворяется и наполняет тело невероятной негой. Или как микстура, которая излечивает сразу от всех хворей.
Сегодня оно было другим. Как впрочем и всегда. Каждый день, оно, здороваясь за руку, входит в дом и жизнь. Деревья полусонные, томно раскачиваясь, вдыхают аромат зари. А заря, зная, что ее ждут, как долгожданного гостя, манерно виляя хвостом, входит в мир. Трава, подернутая росой, благоухает. В ноздри ударяет запах речной воды. Да так, что давление то ли подскакивало, то ли падало ниже некуда. А в носу приятно чесало и кололо. В ручье, бегущим между сосенками в маленьком леске, отражались даже мелкие хвоинки. Туман не портил изящества этого таинства под названием «Утро». Он, будто тонкая паутина, будто бабушкина шаль ручной работы обвивал мир. А в этой самой искусной паутине томилось солнце. Нет. Нет. Оно не боялось этого заключения. Оно выжидало. Минута, другая. Ииии! Лучи, как выстрелы салюта, зажигали новый день. Утро укладывалось на ветки рябины. Оно наполняло кафе ароматом любви, от которой так кружилась голова. Я взяла фотоаппарат и запечатлела еще один день такой непохожей ни на что жизни.

Оно водою святою
омоет опять берега.
Я встану опять другою
с последнего, вроде, вчера…
Проспать? Ни за что!
уж поверьте —
где встречу еще вновь зарю?
За жизненной круговертью
по новому песню пою.
По новому мятой заварен
чай свежий. Мой утренний чай.
Живу, как всегда, с надеждой.
А счастья уже через край.

Ольга Тиманова, Нижний Новгород

Опубликовала    02 фев 2017
0 комментариев

Похожие цитаты

ЧУЖОЕ ПИСЬМО

Диагноз был неутешительным и семья Бобровых готовилась к самому худшему. Роман Иванович был слаб (будь проклят рак и иже с ним!), аппетита почти не было, он боялся света и собственного голоса. Головные боли тысячами ос жалили его: виски горели дымящимся огнивом, жгло, и сердце и душу.
— Миленькая моя Любаша, ты уж прости меня дурака-заболел я-глядя выцветшими от слез глазами говорил Роман Иванович жене.
— Да что, ты родной мой! Не печалься ты, Бога ради — и она заботливо вытирала…

Опубликовала  пиктограмма женщиныОЛЬГА ТИМАНОВА _  05 июл 2016

Вспомнил, папа

В старом и одутловатом лице Леся не сразу признала отца. Сморщенный нос, выжженные волосы, худое тело. На теле этом болталось что-то наподобие плаща. Иссиня-черные лохмотья, рваный шарф, чемоданчик с оторвавшейся ручкой и полные глаза печали. Он смотрел на нее… Так с ходу она и не смогла подобрать нужных слов. Странно, жутко, озадаченно. В душе вспышками поднимались самые противоречивые чувства: боль, обида, ненависть. А вот жалость? Ее Леся не могла обнаружить, сколько не пытал…

Опубликовала  пиктограмма женщиныОЛЬГА ТИМАНОВА _  05 июл 2016

Смысл жизни ли быть не как все

Конечно, он был не такой, как все. Щупленький (если можно так сказать-при росте 170 сантиметров Ян весил семьдесят килограммчиков). Он не любил спорт. Ну — как не любил. Фанатиком качалки его трудно было назвать. В бассейн он не ходил, в футбол остервенело не гонял и гири на плечах не носил. Хотя уважал бег. Особенно за кошкой Нюрой по квартире в четыре утра. Диет не соблюдал. Но и фастфудом не баловался. Любил яблочный сок с ватрушками и салат мимоза. Ян не находил утешения в курении и алкоголе…

Опубликовала  пиктограмма женщиныОЛЬГА ТИМАНОВА _  30 сен 2016