КАК Я КОТЁНКА СПАСАЛ
Произошла эта история в середине сентября.
Обычным сентябрьским утром я отправился на работу.
Посидев с коллегами и выпив пару чашек кофе, мы медленно включались в рабочий ритм. Тем временем, мой напарник решил сходить во двор и выбросить мусор.
Возвращается и говорит мне: «Там в мусорном баке котёнок!» Далее короткий диалог.
— Живой?
— Да.
— Пошли посмотрим.
Спускаемся, выходим во двор, подходим к бакам. Картина открылась не из приятных.
Представьте себе то, что открылось моему взору — грязный мусорный бак, пищевые отходы и прочий мусор, а посередине лежит маленькая белая кошечка и очень громко орёт (не мяукает, а именно орёт) и всё это под достаточно сильным дождём. Температура воздуха в тот день не превышала 2х-3х градусов тепла.
Наклоняем с коллегой мусорный бак, хватаю кошку и тут же тащу под козырёк здания. Начинаю греть руками и дыханием, коллегу же посылаю за коробкой и какой нибудь едой. Коллега вернулся быстро, сую рыбу кошке под нос — у неё на еду абсолютно никакой реакции. Начинаю понимать, что кошатине не до еды совсем и по ходу отогреть стандартными методами не получится и жить то по ходу ей осталось полчаса от силы. Оставляю коллегу с кошкой на улице, сам бегу к начальству и отпрашиваюсь сбегать до ветеринарки. Начальство разрешает, бегу обратно, хватают кошку и бегу в клинику, благо, что она недалеко, минут десять пешком.
В ветеринарке не оказалось клиентов и очереди ждать не пришлось. Показываю кошку, ветеринар женщина бегло осмотрев животное, выдает вердикт — не жилец (сильнейшее переохлаждение плюс черепно-мозговая травма) Меряем температуру животного ректально — 32 градуса. (норма у кошек от 38,0 до 39,0 С) Ветеринар повторяет свой вердикт, попутно объясняя, что кошачьи очень плохо переносят понижение температуры. Я же, настаиваю на том, что кошку спасать надо. Пожав плечами, врач принялась за реанимацию — ввела внутримышечно 3 препарата (кардиостимулятор, глюкозу, кажется, и что-то ещё). В коробку положили тёплую пелёнку и завернули кошатину в неё. Кошка сразу вырубилась от введённых лекарств. В район спины положили бутылку с горячей водой. Затем мне выписали рецепт и дали напутствие — через пять часов ввести ещё два лекарства, и если кошка выживет, значит выживет, если нет — то нет, зависит всё только от её организма. Денег за свои услуги, кстати, не взяли ни копейки…
Придя на работу с коробкой, я занялся наблюдением за кошатиной. Определить, жива ли она — можно было только по подушечкам на лапах, они мелко-мелко подрагивали. Кончился рабочий день, кошку я принёс домой, она все так же спала. В 7ч вечера ввёл два препарата найдёнышу, а сам пошёл спать, так как устал. Проснулся от того, что мои домашние сообщили мне, что котэ приходит в чувство и начал себя вылизывать, наводить красоту. Прихожу — действительно котэ в норме, аппетит просто нереальный, а воду пьёт как не в себя. Радости моей не было предела! Выжила животинка! Наевшись и напившись, кошка начала исследовать квартиру, что крайне не понравилось моему коту.
Домашнему коту Васяну, такое соседство не понравилось. Ходил и шипел всё время, пришлось держать обоих в разных комнатах.
Переночевав у нас, кошка на следующий день уже нашла себе хозяев (не без нашей помощи, конечно).
А новые хозяева так и не узнают, что еще вчера их милая кошечка лежала в куче мусора под холодным осенним дождём и жить ей оставалось совсем немного.