Какой сегодня прекрасный день!
Не прошло и месяца, как я начала выбрасывать лишнее. Правда! Сначала выбросила из дома весь накопившийся за многие годы хлам (в каждом доме есть закутки, до которых по большей части не доходят руки). Это оказалоь совсем не просто. Заняло почти две недели. Самое трудное было разобраться с мелочью (скопленные для непонятных задумок какие то заготовки, журналы, тряпки, давно не надеваемая одежда, лишние атрибуты интеръерные, так и не нашедшие времени и возможности, хоть куда-нибудь, приспособиться)
А потом начали приходить друзья, с которыми давно не встречались… откуда понавалило? В доме радость, на душе праздник!
И тут приехала в гости Лена, подруга, с которй совсем не часто встречаемя, всилу занятости, да и просто житейских проблем. Посидели мы с ней, побалакали… а потом, вдруг:" А давай, сделаем перестановку в комнате?".
— «А, давай!».
На удивление, откуда и силы-то взялись (сидели две уставшие клячи, а тут вспорхнуи, легче пера). Муж спал в соседней комнате (отдыхал после недели недосыпа, Сын уехал к своей девушке в Москву). Пришла соседка, Ольга, и закрутилось. Поистите для русской женщины нет ничего невозможного, если ей что-то «приспичило»!
Мы, собственно и не знали, чего нам хочется, и мне, в частности.
Полностью перекроив пространство, поставив мебель так, чтобы у окна не было нагромождений, перетащив тумбу с телевизором совершенно, казалось бы, в непригодное для него место, да ещё и развернув под углом, обнаружили, что в расстановке мебели есть очень важные моменты: с любой точки комнаты, попадающее в поле зрения части помещения должны смотреться уютно, радостно, легко, непринуждённо, и совершенно индивидуально. Получили несколько зон отдыха для глаза, души и тела!!!
Потом вышел из комнаты муж, просочился в прихожую… и, молниеносно вернувшись, недоумённо вытаращил глаза: «Не понял! Ну, вы, девчонки и даёте! А, как вы эту «дуру"-то перетащили!». Мы прыснули со смеху: «дура» — это полка многоярусная, упирающаяя всеми четырьмя стойками в пол и потолок. Если учесь, что ростом «вышла» только Ольга — соседка, у неё, хотя-бы метр семьдесят семь, а мы-то с Ленкой по метру с кепкой, то это действиельно выглядело смешно.
Потом мы праздновали. Хохота было и радости — не измерить, как много.
И, конечно же, пожелали друг другу свежего и лёгкого дыхания в жизни.
Буквально через пару дней, я пояла, что этих перемен мне недостатоно,
Хоть в жизнь действительно стали приходить свежие события, очень радужные, очень светлые, начиная от встреч с интересными людьми и до неожиданных идей и планов. И главное в душе стали происходить перемены.
Словно вдруг глаза открылись: а зачем мне лишнее вообще? Всё раставилось по местам, и это самое «лишнее» просто само вышло на глаза.
Стали отшлаковываться обременительные обязательства, не дающие ни радости, ни пользы; уходить скользкие, неприятные отношения, зачем-то так долго цеплявшиеся за полы одежды (достаточно было сделать небольшое «телодвижение»)… и я — свободна!
И главное — я всегда была свободна, только почему-то этого не понимала, и не ценила.
Всегда знала, что человек сам себе должен быть таким, каков есть, и не бояться кому-то не понравиться. Конечно, не самолюбование взращивать, а меняясь, чётко понимать, какого рода изменения происходят, и корректировать.
Себя тоже нужно уметь читать. И очень внимательно.
И вот, сегодня — Прекрасный день!
14.01.2010