Тот мир, где страсти и влеченья ведут азартную игру с людьми, погрязшими в миру, блажит грехом разоблаченья. Пусть не его заслуга в том, что не по чину людям святость, он «по-хозяйски» бьёт кнутом, вкусивших страсти плотской сладость. Закон, составив по уму, живёт по чувственным законам… и молится святым иконам, в кадильном спрятавшись дыму.
Грехом ли мерить глубь желаний в любовном паводке страстей? О! Дамы-вамп из всех гостей мужчин гораздо чаще ранят, чем все иные… отчего ж дано им, что другим запретно? Быть может страсти суждено к любви быть пропуском секретным? Из интриганства шепотков и мимолётных взглядов вспышек влюблённых делает мальчишек она из сильных мужиков …
Тому не ближе ль до греха, кто сам сдаётся, не противясь, своей же похоти на милость, в мечтах взмывая в облака? Греховно ль тело в том, что дух другим путём уходит к росту? Он просто к мукам тела глух, казалось бы, всё очень просто… Однако, страсти утолив, желания теряют силу… хотя душа любви просила… так что же, мир? Несправедлив?
21.02.2014