У нас пограничный конфликт. Пока в стадии запугивания — «Щас как дам!».
Но по характерному утробному ворчанию и взвизгиванию высоким фальцетом — обстановка накаляется.
Вышел посмотреть. Точно. Мой кот закрепился в ямке под шиповником и наяривает себя хвостом.
Оппонент, он же агрессор, пристроился на пне и в припадке дипломатических угроз остервенело запускает когти в кору.
Я выдвинулся ядерным щитом. С нашей стороны.
Мой кот оценил поддержку, но недовольно дернул ухом. Он предпочел держать дипломатическую паузу, как Лавров. Но из-под шиповника боком передвинулся на передний фланг.
Враг отступил за пень и поменял стратегию. Стал давить информационно. Осыпать лживыми домыслами и банальными оскорблениями.
Особенно язвил насчет ядерного щита, типа ржавый, старый, немощный. Я сделал непроницаемое дипломатическое лицо — а вдруг за забором с другой стороны ядерный щит поновее?
Мой кот вскипел. если бы был штакетник, выломал бы дрын. Прижав уши, пошел буром к пню. Оттуда полетели комья травы и шишки — видно, наглая морда включил заднюю передачу и пробуксовывал.
.
Ситуация наступила патовая. Воля к победе не ослабевала ни у той, ни у другой стороны. Подозреваю, что еще бы часа три гундели и шипели до полного опустошения.
Но к счастью, подоспел наш мобильный танковый корпус (пёс).
Он несколько перепутал и от радости узнавания куснул за хвост собственного кота. Ну, бывает. Небольшая тактическая ошибка. Зато противная сторона морально была подавлена. И отплевываясь и шипя от негодования, ретировалась на сопредельную территорию.
Мы еще немного побросались шишками. просто так. немного пошипели и полаяли. И усталые, но довольные отправились домой. За фронтовым пайком.
Я вот думаю, надо бы попугая, что ли завести. авиация — она и в Африке авиация.