Откуда и почему она появилась — вопрос над которым бьются лучшие умы отечественной филологии. Это — нонсенс. Ни одна страна в мире не может похвастаться таким числом пишущих людей. Около двух миллионов творческих особей. Более сорока писательских союзов. Около двухсот тысяч литературных сайтов.
Вчера какой-то мудрый издатель объяснил — все дело в автоматизации. Освободились рабочие руки. Вместо лопаты взяли перо. Нужно же занять себя.
Абсолютно согласен. Уровень соответствующий. Вот стихотворные творения членов СП:
«Дядя Миша, не печалься!
Пей какао с молоком!
Если встретишь козлонога,
Сделай вид что не знаком!
Если жаба бросит камень,
Ты прижми его к груди!
Выбрось чёртов корень ада
Вслед козла одной ноги!» (Н. Семернина «Золотой кот»)
или
«…я пришла к тебе вечером
я отдаться хочу.
Но как лед ты бесчувственный.
Я тобою верчу.» © Нет, конечно, и раньше графоманов хватало. Но раньше был социализм. Редактор печально отвечала на рукопись, дескать, надо над собой работать. Ибо вход в большую русскую литературу — только с талантом. ну или — с способностями.
Капитализм в лице издательств только усмехается — о чем речь? любые капризы за ваши деньги!
Иллюстратор? самый лучший? запросто. Отзыв самого маститого писателя? да нет проблем. Все они кушать хочут, все что надо похвалят. Главное, заплатить.
Хотя впрочем — что осуждать-то? есть спрос — есть предложение.
Это раньше писателям платили деньги. Сейчас писатели будут платить. Чем больше заплатил — тем будет считаться талантливее. А как же иначе?
Может, в этом и есть сермяжная правда жизни? не отстреливать же писателей?