Эта избушка была совершенно глухая, но я постучала в дверь несколько раз. Конечно же, никто не объявился. Дверь оказалась открыта. В окнах уже давно отсутствовало стекло. Остались только грязные ставни, которые создавали забавный старинный вид постройки. Домик хранителя природы, заброшенный и ненужный.
Я зашла. Под мелькающим светом фонаря разглядела односпальную кровать без матраца, большой ветхий шкаф и множество старых вещей на полу. Спать в этом сарае оказалось страшно, да и откровенно негде. Гадкие паутина, пыль и грязь давно покрыли всё внутри. Протёрла салфеткой край кровати, там и села. И всё же, в нахождении здесь был определённый плюс — отсутствие ветра создавало атмосферу спокойствия, умиротворения.
Было до горя обидно осознавать то, какой проступок я совершила, решив оторваться от компании и прогуляться по лесу. И зачем только полезла на пригорок… ноги соскользнули, я с грохотом покатилась вниз. Споткнулась через пару брёвен и вот — уже через минуту лежала в яру, вся в земле и листьях. Поиски людей и зов на помощь не принесли пользы. Я понятия не имела где нахожусь. Значительную роль также сыграл поздний час. Через несколько минут после моего падения стало так быстро смеркаться, что я и не заметила наступления кромешной тьмы. В рюкзаке из полезностей был только слабо заряженный фонарик, благодаря которому нашла избушку.
До наступления спасительного рассвета оставалась масса времени. Решила заняться осмотром помещения. Среди гор старых вещей отыскала весьма примечательный альбом. По виду, очень старый. Обложка, чёрная и гладкая, придавала какое-то особое значение этому предмету. От него так и веяло необычным, родным, близким… Пронеслась мысль: «Где-то я его уже видела» — приступ дежавю, не иначе.
Первую страницу заполняло одно большое фото — худая девушка во весь рост. Она стояла в поле, держа в руках букет диких маков. Её огромные глаза, как ледышки, смотрели куда-то вдаль. Именно в таких глазах отражаются миры. Отсутствие страсти, страха и личности — вот о чём говорил этот взгляд. Внизу дата: 2 февраля 1875 года. О да, этот альбом был очень стар.
Листаю дальше. Следующие страницы оказались пустыми. Я никак не ожидала такого скудного содержания альбома. Но что есть — то есть. Меня потянуло рассмотреть девушку на первом фото. И всё-таки она была чарующей.
Из глубинной тьмы донёсся женский голос «Назови себя».
Не ожидая встреть тут кого-либо, жутко растерялась, но всё же довольно скоро ответила: «Я — Лия… А Вы кто? "
Из тьмы вышла девушка, бесподобно схожа с фотографией. Даже одежда, и та была точь-в-точь. В руках её горели красные маки. Серая радужка глаз казалась бесконечным туманом, который вмиг окутал всё пространство вокруг.
«Я — твой проводник. Быстро ты нашла меня, не прошло и сорока дней…»