Рвущиеся сквозь тьму холодные снежинки беспощадно обжигали кожу. Я вышла на мороз, даже не удосужившись одеться адекватно погоде. Но куда уж мне, в моём положении, думать о насущном. Я сорвалась и пошла. Как есть.
Я устала. От непонимания, от глупой надежды, от беспардонных культов и от вечно бегущих сквозь мою жизнь людей. Но главное — я устала от ложного смысла моего бытия. От себя. От собственной потерянности и беспомощности в этом мире. От этой вечной карусели, на которой каждый ярко выделяется, но, в сущности, остаётся в той же серой массой. Массой, что бессмысленно заменяет собой предыдущие поколения. Теперь я жажду только одного — найти выход из этой системы.
В дороге мёрзли и коченели пальцы, пересыхало горло и, казалось, нет дальше ничего. Самое страшное, что дальше ничего и не было. Я шла, находила истоки, теряла важности, цели смещались и замещались с огромной скоростью. Суть оставалась одна — я на том же ветреном пути. Задавая себе вопрос «отыщу ли когда-либо стабильность?» я получала определённое «нет», но почему-то не прекращала идти.
Морозный ветер с каждым вдохом наполнял душу забвением. Я становилась никем, оставляя прошлое где-то глубоко в памяти. Прошлое потеряло значение. Что теперь важно? Этот шаг. Этот вдох. И то, как воздух освежает легкие. Снег блестит перед глазами, а в желудке приятная пустота создаёт ощущение неминуемой смерти. Такой близкой и одновременно далёкой. И я, как будто, держу её на коротком поводке, который сама же постепенно наматываю на кулак. Я чувствую этот мир и живу им. Сейчас. Остального теперь не существует.
В полусне услышала взрыв и свист. Начиная с груди, меня вдруг наполнило тепло. Оно растеклось по легким, а потом накрыло волной всё моё существо. Я упала на колени, а уже через секунду ощутила, как лежу всем телом на кристально-чистом снегу. Никогда ещё не была так близко к счастью. Я безумно благодарна себе. За то, что искала. Я нашла.
Я дома.