Copyright: Александр Вокнемак, 2015
Свидетельство о публикации 215 092 000 864
— Мне нужно вытащить ребят из этого говна — говорил один из бригадиров сборной команды специалистов.
— Ты разве не видишь, что тут творится? — звучали слова собеседника.
— Вижу. По этому, нужно завершить работу любым путем и всем хором отсюда уехать.
Собеседник грустно покачал головой в знак согласия.
Действительно двухнедельная командировка в Северный регион их общей Родины, напоминала ад или какую-то другую реальность. Происходящее вокруг не укладывалось в голове и не поддавалась ни какой логике. Логика конечно была, но в этом просто не хотелось верить и тем более участвовать.
Ранее…
Скоропалительная заброска специалистов для дефектовки трубопроводов объекта поднадзорного Ростехнадзору выполнялась самолетом. Оборудование же должно было прибыть на автотранспорте.
Самолет приземлился на неровную блочно-бетонную площадку как на стиральную доску.
Порывы шквального ветра при минус нулевой температуре покрывали посадочную полосу лёдной коркой. Контраст климатических условий добавляло ощущений прибывшим из более южных районов специалистам. Начинался второй месяц весны.
Здание аэропорта было одноэтажным и по ощущениям вмещало не более 200 пассажиров, да больше и не требовалось, ибо прибывших было не много.
Получив вещи, прибывшие направились на автостоянку, откуда в скорости уехали в сторону близлежащей гостиницы.
Гостиница хоть и скрывала от ветра, но внутри было не значительно теплее чем снаружи. Администрация гостиницы объяснила что это второй денька спали двадцати градусные морозы и третий с момента как на теплотрассе произошла авария. Сегодня тепло дали, но здание еще не прогрелось.
Здание гостиницы представляло собой многоэтажку с холлом в виде длинного коридора в который упиралось несколько подъездов. Внутренне убранство было скромным и даже очень скромным. Архитектурные решения реализованные Советскими строителями с одной стороны были достаточно простыми, с другой гениальными, ибо расположение подъездов внутри здания решали сразу несколько задач одной из которых был контроль движения проживающих, а другая появлялась в терморегуляции в виду отделения жилых этажей от этажей общего пользования за счёт их расположения над холлом.
Тем не менее номера оставляли странное ощущения напоминающее казармы.
Комнатки три на три метра, размещавшие в себе три железные пружинные кровати и какой-то полуразваленный шкаф. Матрасы видавшие виды и имеющие специфичный запах, плохо скрываемый свежевыстиранным бельем. А также амплитудное-колебательное движение этих самых кроватей вдоль горизонта (до тридцати сантиметров), возникающее при каждой попытке сменить позу. Всё это дополнялось наличием сквозняков, ибо деревянные рамы просто рассохлись, а некоторые имели не полное застекление.
Ночью спасало лишь присутствие трех или четырех одеял, утешала мысль, что это будет лишь одна ночь, после которой найдется квартира для съёма.
Тем не менее, надо отдать должное сотрудникам гостиницы, которые организовали помывку прибывших в сауне. Представьте какая это была сауна при пятидесятиградусном воздухе, но прибывшие радовались и этому так как самолету предшествовал поезд.