Место для рекламы

http://www.youtube.com/watch?v=jgsnOv4v6tE&feature=youtu.be

Необыкновенный талант Ростислава Попского

1. Ростислав, где Вы родились?

Я родился в украинском городе Шепетовка

2. Есть ли у Вас художественное образование?
- Закончил художественную школу в родном городе, высшего художественного образования не имею

3. В Вашей семье еще кто-нибудь рисует?
- Двоюродный дед неплохо маслом писал

4. Когда Вы стали «серьезно» рисовать?
- Время от времени рисовал шариковой ручкой во время учебы в институте, а серьезно взялся за это дело уже будучи госслужащим. На это время примерно приходится и пик увлечения древним Китаем,
в результате чего появилась куча рисунков на данную тематику.

5. А почему шариковая ручка?

— А потому что на работе Обычная шариковая ручка оказалась лучшим вариантом для рисунков).

6. Вы сейчас работаете там же?
- Нет, уже два года я — художник-иллюстратор, работаю с книжными издательствами Украины. Кстати, иллюстрации к первой книжке я рисовал именно шариковой ручкой, что довольно символично

7. Как, при Вашей любви к тщательной прорисовке, Вы определяете, что работа закончена? С легким сердцем «отпускаете» рисунок?
- Работа закончена, когда результат максимально соответствует тому, что видится «в голове». Правда, частенько приходится себя осаживать, постоянно есть соблазн что-то еще добавить, а это не всегда на пользу. Нет чувства меры, увы
Акварельные иллюстрации

8. У Вас появились акварельные иллюстрации. Можно сказать, что Вы полюбили эту технику? Или относитесь к ней все же с осторожностью?

— Акварель — это скорее необходимость. Я вообще не умею с ней работать, но приходится учиться. Не всю жизнь же черно-белые книги оформлять)

9. Вы читаете книгу, прежде чем взяться за обложку или просто следуете советам автора?

— Книгу читаю обязательно, без этого никак.

10. А не бывало так, что автор не согласен с вашей трактовкой образа героя или самой обложкой?

— Я только один раз иллюстрировал книгу ныне здравствующего автора — все прошло очень гладко, мы практически не общались). А так — были Гауф, Андерсен, Диккенс…

11. Есть ли у Вас какая-то особая картина, которая любима Вами в любом настроении?

— Нет таких. Я очень быстро забываю о нарисованном и переключаюсь на новое.

12. Насколько велика часть воображения в Ваших работах?

-Без воображения и рисунка не будет. Его же надо придумать, рисунок) А вот необходимые мелочи я «подсматриваю», Особенно если рисунок на историческую тематику.

13. Вы ожидаете конкретного результата или Вам важнее расслабиться?
- Обязательно ожидаю, мне важно, чтобы рисунок вышел таким, каким я его вижу, а о расслаблении вообще речи быть не может, это довольно «нервный» процесс.

14. Что для Вас является в процессе работы самым важным?
- Самое важное — настрой, чтоб был вот этот «голод» к работе, а то иногда наступает пресыщение, и тогда делать что-либо попросту невозможно

15. Присутствует ли состояние «запоя» во время рисования?
- Присутствует, конечно же, мне кажется, это важное условие для качественной работы, особенно при моей любви к мелким деталям. Прерывать процесс действительно не хочется, особенно когда, как говорится, «поперло». Были случаи, когда я не мог вспомнить, ел я сегодня или нет)

16. Вы любите экспериментировать? Наверное, после кажущихся «простых» рисунков шариковой ручкой манипуляции с фотошопом доставляют особое Вам удовольствие?

-Фотошоп был такой же необходимостью, как сейчас акварель. Мне пришлось обложку цветную делать, а красок боялся как черт ладана. Но со временем я понял, что чисто «ручная» работа мне куда ближе, например, те же рисунки шариковой ручкой. Фотошоп забросил

17. Китай, «Мастер и Маргарита»… Видно (в прямом смысле), как Вы болели этой темой. Есть еще Ваше любимое?

— А я и это любимым не назову — понимаете, в определенный отрезок времени — да, что-то ближе, в свое время — это были рисунки шариковой ручкой, но в целом — очень много всего, что интересует, и разброс велик. Я никогда не знаю, что меня «зацепит» завтра. Мир огромен)

18. Сегодня есть ли сюжет-тема, которая Вас волнует?
- Так как теперь иллюстрирую книги, то тему выбирать не приходится, особо голову над идеями ломать не надо). С другой стороны — острая нехватка свободного времени на «порисовать для себя», но тут уж ничего не поделаешь.

19. Вы рисуете спонтанно или вынашиваете идею? Должны созреть?
- Здесь тоже не все так просто. Когда как. Работа с книгой более схематична по определению, есть эскиз, которого нужно придерживаться, и т. д. Это не мешает неким экспромтам, однако спонтанность больше проявляется в рисовании «для себя» — достаточно ясно видеть один элемент, чтоб было от чего отталкиваться, а остальное нарисуется само.

20. Какое Ваше идеальное утро?

-А никакое. Сажусь сразу рисовать

21. В конце интервью — скажите честно «Как? Как у Вас так получается?!

— Вот КАК у меня так получается, не скажу — никогда об этом не задумывался. Рисую — ну и рисую, получается — ну и хорошо

Опубликовал  пиктограмма мужчиныaloisborman  14 мар 2015
0 комментариев

Похожие цитаты

Самые сильные знаки Зодиака

Удивительно, но некоторые созвездия, которые отличаются решительностью и уверенностью в себе, в список сильнейших знаков не попали. Так какие же знаки самые сильные, и как их сила проявляется в жизни?

Для начала следует уточнить, что речь пойдет о силе моральной, духовной, а не физической. Как говорит Василиса Володина, в каждой стихии можно выделить по одному сильнейшему знаку.

В стихии Воздуха самым сильным знаком Зодиака является Водолей. Несмотря на некоторую…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныaloisborman  05 мая 2014

Русские крылатые фразы и их происхождение

Богат и могуч русский язык со своей длинной историей. И каждая эпоха привносила в этот язык что-то свое. И до нас дошли такие выражения, которые абсолютно все знают, например сморозить глупость или наставить рога, и все знают что они означают, но вот откуда они пошли знают только единицы. Об происхождении этих и других крылатых фраз в этой статье далее.

«Сморозить глупость»

Это выражение появилось благодаря господам гимназистам. Дело в том, что слово…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныaloisborman  19 сен 2014

Откуда пошли ругательства.

БЛЯДЬ

Это «нехорошее» слово за последнее время уже фактически легализовалось и в прессе, и в литературе, хотя мне до сих пор как-то неловко набирать его без стыдливого многоточия. Однако в контексте данной статьи ставить точки бессмысленно, и вы сейчас в этом убедитесь.

Начнем с того, что употребление этого слова в Древней Руси никакого дискомфорта не вызывало. А православные священники — люди, вроде бы неприличия не приветствующие, — употребляли его во всяческих…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныaloisborman  19 окт 2014