Если туманным ноябрьским вечером приоткрыть окно, то сквозь скрип обвисших проводов и шорох нагих веток можно услышать чье-то тяжёлое, прерывистое дыхание, можно услышать музыку. Так звучат женщины, которым никто не заглядывает в души.
Иной раз можно услышать не музыку, а глухой, тоскливый удар, будто от падающего фортепиано. Так звучат женщины, которые подарили себя не тому человеку.
Музыка этих женщин чем-то похожа на джаз, только намного грустнее. Или на колыбельную, от которой не просыпаются. Она чиста, красива, убийственна и преступна, ибо нет большего преступления, чем убийство любви в себе.
Послушай, жизнь проверяет наши скупые сердца на прочность, чтобы потом внезапно сделать подарок. Пока где-то там, под тусклыми уличными фонарями, в окружении старых панельных пятиэтажек, танцуют белыми хлопьями светлячки, когда-то жившие в твоих зрачках, где-то на другом конце света живет человек, который сможет их приручить. И состариться с ними.
Помни об этом, читай хорошие книги, одевайся по погоде и жди несмотря ни на что, потому что всё остальное не имеет никакого смысла.