Помню, когда училась на психологическом факультете, на парах Клинической психологии, где нам рассказывали о шизофрении и прочих заболеваниях, процентов 80 студентов находили в себе все симптомы болезней.
Я в том числе.
Что это было, до сих пор не знаю. То ли мы реально — больны, то ли… Не знаю.
Но я и сегодня люблю поговорить сама с собой, а когда понимаю, что это ненормально, начинаю петь. Ведь петь наедине с собой — это, пока, нормально.
Так что, психи, шизофреники и прочие, делайте, как я, — ловите момент и пойте, пока, это не объявили психическим отклонением.
А вообще, как сказал Святослав Всеволодович Медведев — директор Института мозга человека:
«Родители, не мечтайте, чтобы ваш ребёнок был гением. Гениальность — это серьезная поломка мозга, потому что гениальный человек склонен к такому поведению, которое неправильно. Как говорил Эйнштейн: „Все знают, что это невозможно. Приходит один, который этого не знает“. Гениальность — это всегда болезнь.
Любой гений — это психически больной человек, потому что у него нет стандартов. Часто он просто не гениальный, а действительно сумасшедший. И только очень немногие люди могут креативно не соблюдать стандарты.
В каком-то смысле ребенок гениален, потому что у ребенка возникают ассоциации, которые вам в голову не придут, но эта гениальность никуда не ведет по одной простой причине — у гения есть еще знания, а у ребенка такого существенного компонента нет».