Защитникам всех отечеств посвящается…
Краткий справочник «Величайшие армии современности»
Американский солдат. Самый гуманный солдат в мире. Несущий доброе, умное, вечное и прочую пургу. Лучшим доказательством гуманности его идеалов и побуждений являются снимки из «Абу-Грейб», где он заставлял нежно относиться друг к другу обнаженных негодяев: «Make love not war!» (что в переводе на русский означает: «Возлюби ближнего своего, мерзавец, пока он не возлюбил тебя!»).
Британский солдат. Брат-близнец американского солдата, бывший когда-то старшим братом, но вопреки всем законам физики, химии и акробатики превратившийся в младшего. В отличие от первого пьет не колу и недоделанный канадский виски, а эль и шотландскую «огненную воду», закусывая это удовольствие не картофелем-фри, а настоящими чипсами, этим шедевром британского кулинарного зодчества.
Бундесвер зольдат. «Отличился» в двух самых масштабных войнах двадцатого века, дважды завоевав по полмира. Посчитал, что, математически, завоевывать больше нечего, особенно после того, как оба раза получил по морде. Теперь предпочитает днем чистить свои ботинки, а вечером принимать «ерша» из баварского со шнапсом и, наблюдая пышные груди официанток, разжевывать единственно умную мысль, которая когда-либо посещала его голову: «И куда это меня все время несло-то?»
Французский солдат. Последний раз если его кто и видел, так это на полях Ватерлоо и, немного, Первой мировой войны. Во Вторую мировую его роль выполняли партизаны и авиаполк «Нормандия-Неман», укомплектованный советскими самолетами и несколькими десятками парижских пижонов. В наши дни функции партизан перешли к подпольным организациям, ведущим взрывную войну за независимость Корсики и Страны басков, а функции пижонов — к Французскому легиону, укомплектованному в основном отбросами, которым был дан шанс воскреснуть под чужой фамилией.
Русский солдат. Мочится у стены и под фонарем, предпочитая использовать сортир по прямому назначению, а именно: мочить в нем иродов и младший призыв. В последнее время наблюдается сильное сокращение численности русского солдата как следствие массовой самозабраковки заготовок, разумно мыслящих, что лучше быть крутым русским коммерсантом, крутым русским программистом, крутым русским бандюганом, на худой конец — крутым русским дворником, но уж точно не зачморенным русским богатырем.
Террорист-активист. Если американский солдат делает то, что он делает из любви к ближнему и дальнему своему, то этот шкет — исключительно из ненависти. Слушает не разум свой, а того, кто первым успел сделать ему промывание мозгов, хотя любой врач вам скажет, что начинать надо с промывания кишечника и чистки печени: только так и можно спасти человека.
Китайский солдат. Вызывает всеобщее подозрение и потому старается быть неприметным, проникая на территорию сопредельных государств под видом лесорубов, туристов, торговцев картонными «ролексами» и прочих диверсантов.
Северокорейский солдат. Копия китайского солдата, только размером с двенадцатилетнего ребенка. При этом, нацелен не на экспансию, а исключительно на внутреннюю агрессию, поскольку пищевого рациона, состоящего из одной чашки риса в день, для войны на нескольких фронтах не хватает. В перспективе планируется сократить рацион до полчашки в день и таким образом вывести новый местный подвид солдата размером со среднюю кошку.
Афганский солдат. Крайне хитрая личность. Племенная раздробленность Афганистана позволяет делать вид, что в нем существует множество бьющихся друг с другом кланов, поэтому потенциальным оккупантам кажется, что они легко справятся с задачей завоевания страны, сделав ставку на ряд племен… В это время остальные племена делают вид, что ожесточенно сражаются с лояльными оккупантам кланами. После нескольких лет спектакля, в котором никто не может одержать вверх, потому что все только делают вид, что дерутся, озадаченные оккупанты позорно сбегают. Племена же делят между собой доставшиеся от оккупантов деньги и прочие награды за «службу». После чего все рассаживаются вокруг костра, пускают по кругу «косячок мира» и ждут следующих простачков с бакшишем. Такой вот бизнес — через войну…