— Я опять не то сказала?
— То, садитесь, вам пять. А зачем?
— Не знаю даже. Подскажи, ведь, ты — учитель.
— Не твоих мозгов.
— Зачем? Есть в этом смысл?
— Опять своё кино включаешь.
— Опс, туда я больше ни ногой, оторви мне их.
— Зачем? Ходи везде, тебя, смотрю, все так любят.
— А ты?
— Мне приходится…
— А другим?
— Им важен дым, что от огня струится. Как-то так.
— Сравнила, блин. Огонь и я — неразделимы…
— Зачем ты так, я хотела поговорить с тобой, а слышу лишь обиды…
— Опс, приехали, а раньше, что не замечала. Ты ж замечательный учитель, чему учила, то и проскочило, к сожалению, не мимо…
— Ты спросить хотела?
— Да, но вот желание ушло, пока с тобой мы препирались иль пропирались.
— Вот ты как.
— А то! Обиды говорят.
— Зря ты так…
— А почему? Может, подскажешь…
— Зачем?
— Я в тупике, но это не на долго.
— Тебя — в тупик?
— А то! Я же поезд, но не по рельсам еду, не обращаю внимания на симофор, иль светофор? Опять не так сказала?
— Сходи к отцу, он тебе понятным языком всё объяснит.
— Вежливо ты можешь послать… литератор.
— А ты ведь не уходишь?
— Я здесь, продолжим разговор?
— Смысл везде ищешь? Его там нет.
— Приехали. А как?
— Частенько так бывает.
— Смысл вроде есть, а его — нет?
— Попей чайку, я пирожки испекла, твои любимые.
— Сэнкью, но я пока не могу…
— Я знаю, но хотела тебе сказать…
— ЧТО именно? Я вас, мамзель, не узнаю.
— Ты помнишь хоть сколько раз ты меня переименовала?
— Да. Ты — матушка, маменька, мамуля, мама, мать, твою за ногу, вот теперь мамзель…
— Зачем ты так, я же тебя люблю.
— О как! Я этого не вижу, дайте мне глаза!!!
— Вот видишь руку? На ней пять пальцев есть, а у меня три. Игорь, Таня, Ира. Какой не укуси — мне больно будет… одинаково… ласкают тебя всё больше… ты — неоднозначна, тебе б числитель в знаменатель… И в степень какую-нибудь произвести.
— Может мне пора в докторантуру?
— Совсем не слышишь меня, а я сказать хотела.
— А объяснять тупым не наДА?
— Короче так. Ты родилась в 1745, без четверти короче…
— А что раньше не сказала?
— Вы трое у меня такие.
— Тебе не жаль?
— Съешь пирожок, я для тебя старалась. как могла. Сама ничего не понимаю.
— А неуд в четверти тебя не пугает?
— Ты же отличница, а поведение — оценка твоей неоднозначности… Мне не хочется в учительскую заходить. Ребят за журналом посылаю.
— Прости меня…
— За что? Топай своей дорогой. смотрю, ты загрустила. Не надо, Ир. Будь весела, как всегда. Не плач. Так кому-то надо было. Этот кто-то получил бы от меня, боюсь, что не дотянусь.
— Дотянешься, мамуля. Всему — свой срок.
— Философствуешь опять?
— Нет, пэрики наворачиваю, вкусные они.
— Капуста. рыба… я старалась.
— Спасибо, мама… я почти что плачу… Без четверти… короче.
— Потри пока.
— ЧТО потереть? морковку? А где она…
— Нет, пи@lзду об угол. Хватит плакать.
— О!!!
— Я сказала, что пока по три пирожка для всех.
— Но я взяла один… вообще-то…
— Это чтобы ты не разогнлась. Запомни это.
В десятом я тогда училась.... чему-нибудь.... и как-нибудь.....