— Ящер — налево, Ливер и Сладкий — направо, остальные — со мной по центру, осмотреть пол и опоры! Тефтеля, что там со связью? — Поджарый парень в камуфляже оглянулся на девушку с планшетом. Та выставила два пальца из обтянутого кожаной перчаткой кулачка.
Группа слаженно разошлась веером по площади подвала и начала поиски. Мощные портативные фонари прорезли яркими мечущимися конусами пыльный воздух. Ливер безуспешно пытался прикурить от сразу же гаснущих отсыревших спичек.
— Есть шестая!.. Вторая!.. Первая и третья!.. Пятая! — Донесения о нахождении частей кода шли из динамика рации практически без остановки. Рэмбо усмехнулся — пожалуй, на этом уровне они обойдут даже Стрелков.
Через несколько минут, однако, веселье его сменилось тревогой: во-первых третью часть так никто и не нашёл, а во-вторых куда-то пропал Ливер.
— Да не видел я, куда он делся! — Сладкий повёл лучом по стенам и полу помещения. — Тут и деться-то некуда! И кода здесь нет!
— А там что? — Рэмбо указал на приоткрытую бронированную дверь, проём которой скрывался в темноте подвала.
— Нет там ничего! — Раздражённо бросила Тефтеля. — Проход заложен, сплошная кирпичная стена. И кода на ней нет, и на двери тоже, мы всё дважды осмотрели!
— Дважды, говоришь… — Рэмбо со скрежетом отодвинул дверь и направил луч фонаря в проём. Затем криво усмехнулся, и повернувшись к остальным сказал:
— Стена, говоришь, сплошная! — Он театральным жестом указал в проём. Столпившиеся за его спиной Ящер, Тефтеля и Сладкий тупо смотрели на уходящие вверх ступени.
— Не может быть!.. Наверное, это другой отсек!.. Как же мы могли пропустить… — Команда, повинуясь жесту капитана, начала подниматься по лестнице.
Увидев вверху отблески света, Рэмбо повернулся к остальным, прошептал одними губами «Стрелк!» и выключил фонарь и рацию. В неверном свете предрассветных сумерек стали заметны несколько фигур в камуфляже, что-то вполголоса обсуждающих над освещённой каким-то странно мерцающим, словно свеча, светом.
— Здорво, конкуренты! — Реакция на приветствие вышла совершенно неожиданная: соперники как один развернулись к Рэмбо и его ребятам и направили на них стволы штурмовых винтовок. Грамотно направили — предохранителями щёлкнули почти мгновенно и не сговариваясь разобрали цели.
— А-а-а, страйкеры… — с облегчением выдохнул Рэмбо. — А нам не сказали, что здесь будет ещё кто-то.
— И нам не сказали. — Страйкболисты убрали стволы. Парень с усиками, видимо их командир, посмотрел в сторону леса и с досадой сплюнул. — Опять у мастера полигона путаница с распределением пятёрок…
— Ладно, извиняйте, мы вас за противников сперва приняли, потому и подкрадывались. — Страйкболисты понимающе переглянулись. — Вы случайно здесь одного нашего не видали?
— Нет, мы тут с полуночи, и никого не было. — Усатый покачал головой. — Тихо сегодня, что-то затевается…
— Добре. Тефтеля, отстучи в штаб, пусть оставшуюся часть перебором попробуют, у Бульника обычно коды неслучайные…
— Ты что, всех охотников созвать хочешь?! — Усатый, яростно шипя, как кот, выхватил из рук Тефтели планшет и с силой метнул его в темноту. Оторопевшие от неожиданности ребята проводили взглядами мерцающий подсветкой экран. На фоне сереющего неба мелькнул силуэт какой-то крупной птицы.
— Ложись! — Страйкболисты как один рухнули на землю и закрыли головы руками. Рэмбо на мгновение показалось, что на планирующем, словно фрисби, планшете засветились отметки лазерных целеуказателей. После чего в том месте сработала вспышка сотни фотоаппаратов и наступила темнота.
-… наконец! Уф-ф-ф, ты лежи-лежи, всё уже, скорая едет! Я когда допёр, почему спички гореть не хотят, сразу наверх побежал, продышался — и за вами! Хорошо ещё, что вы вместе были, в комнате с железной дверью!
— Это там, где проём стеной перекрыт, — вслух вспомнил Рэмбо.
Хмурое выражение лица Ливера ему совсем не понравилось.
— Какая стена? Там же ступеньки куда-то вверх! Да ты не волнуйся, все уже наверху, все живы! Я только Тефтелин планшет не нашёл, ну да чёрт с ним, новый купим…