Блин, кругом беспредел. Ментовской, гадство, беспредел. Один нормальный пацан в клуб пошел, потусоваться там с чиками, туда-сюда — и на тебе, под раздачу попал, налетел ОМОН, стали обыскивать, нашли какую-то таблетку у него, экстази говорят, он и не в курсе был — это они подбросили, суки. Ну, слава богу, папаня у него деловой, толстый такой Депутат Иваныч, отмазали его нафиг. Адвокат который отмазывал так и сказал:
— Вот суки эти менты, ты в следующий раз, когда в клуб пойдешь, так карманы зашей, они и не подбросят.
Он так и сделал, пошел в стриптиз-бар, карманы зашитые, веселый такой, а тут опять эти «космонавты» налетели, давай обыскивать… И что бы вы думали?! — нашли у него траву какую-то, карманы зашитые, так они в носки ему подбросили, папаша с адвокатом опять приехали, отмазали. Папаня этот так орал на сына:
— Ты дурак что-ли?
— Так, папа, я карманы-то зашил, а они мне в носки запихали.
— Все, — сказал папа, — снимай носки, так теперь ходи, босиком.
Он в очередной раз пошел в клуб — сколько же без отдыха-то можно? И опять так неудачно — они там в засаде сидели, схватили, скрутили, смотрят — носков нет, карманы зашитые, а это что? А это медальон у него на шее висел, так они туда ему порошок какой-то насыпали, кокс говорят. Беспредел творят такой, что не увернешься. Адвокат с папашей пыхтели, пыхтели, еле-еле отмазали, а пацан твердит папаше:
— Не мое это — подбросили.
Последний раз пацан пошел, папа даже проверил — все зашито, босиком и без медальонов. Чист парняга, не придерешься. Папа спокойный такой, сидит пиво пьет — и тут опять звонок, он аж до потолка подскочил, поехал конечно, злой как черт, адвокат раньше него приехал, папа адвокату на спину плюнул даже. Сынок опять начал кричать, подбросили мол, беспредел, спасай папа. Папа на ментов как зверь смотрит:
— Где, — говорит, — нашли?
Лейтенант ему на ухо сказал, папаша покраснел сначала, потом побелел, потом как грелка сдулся и тихо так пацану своему говорит:
— Подбросили говоришь? — Тут он ему такого леща отвесил, что лейтенант аж крякнул. Потом сказал:
— Теперь так, сынок, выбирай — или ты в тюрьму идешь, или я тебя отмазываю, но жопу тебе лично суровыми нитками зашью.
Пацан конечно тюрьму выбрал.
Папаша у него, хоть и депутат, но слово держит.
Беспредел, бля.