Наверное многие женщины открывали входную дверь с полными сумками в руках. Причем поставить их на пол им не позволяет какая-то невидимая сила, которую одна моя знакомая называет: «привычка».
Именно так заканчивался очередной рабочий день Татьяны. Кое-как попав на территорию собственной квартиры, она наконец-то бросила пакеты на полку и с удовлетворением выдохнула.
— Где тебя черт носит? Полдевятого уже! — грубый мужской голос мгновенно вывел ее из состояния релаксации.
— Если бы ты соизволил сам сходить за продуктами, то я скорее всего пришла бы пораньше, — Таня отвечала тихим, спокойным голосом, прекрасно зная во что может вылиться диалог.
— Все купила? — мужчина немного угомонился, удовлетворенный тоном жены.
— Все, если тебя интересует конкретно твой перечень, — она достала из пакета покрытую испариной бутылку водки и банку маринованных корнишонов, — Хлеб я надеюсь еще остался?
-А ты не надейся. Надежда, знаешь ли, обманчивая штука, — довольный своей «остротой», он выхватил флакон и направился в сторону кухни.
-Может и остальное заберешь? — привыкшая за годы брака ко многому, Татьяна уже догадывалась какой будет ответ, но в этот раз она не дождалась и его.
Толик, так звали мужчину, налил себе полную рюмку и уже было закинул ее в ротовую полость как вдруг на кухне взорвалась лампочка и одновременно потух свет во всей квартире.
— Бляяядь! — истошно заорал он подломившимся голосом, — Это че такое было?
— Видимо проводка напомнила о себе, — Таня едва сдерживалась, чтобы не засмеяться. Она воткнула выбитые пробки и подала мужу новую лампочку, — С этим-то хоть справишься?
Анатолий, видимо пытаясь реабилитироваться за свой крик, с надменным видом взял ее из рук жены и встал на табурет.
-Тут делов-то! Взял и вставил. Ну прям как вам бабам! — он истерично засмеялся над собственной шуткой, покачиваясь на стуле, — А захотел — поменял!
«В этот момент одна из ножек подломилась и мужчина упал, попутно ударившись головой о край стола. Его, и до того ничего не выражающие глаза, тупо уставились в пол, по которому медленно, но верно расползалась лужа крови.»
P. S.
Свет загорелся снова, а Толик, гордый собой, вцепился в налитую рюмку.
Печально ухмыльнувшись и поймав себя на мысли что других эмоций уже не осталось, женщина начала разбирать сумки с продуктами…