Место для рекламы

Понимаю ваше мнение, но оно значительно упрощает реальную проблему. Говорить, что «все дети быстро осваивают язык» — это миф, который часто используется для оправдания бездействия. Даже если дети адаптируются быстрее, чем взрослые, это вовсе не означает, что они смогут полноценно учиться сложным предметам на языке, который только начинают осваивать. Безусловно, освоить базовый разговорный иврит — это одно, но использовать его для понимания математики, физики или истории — совершенно другое.

Ваш аргумент о «нереальности» перевода учебников или найма учителей на разные языки — просто отговорка, чтобы избежать сложностей. Вместо того чтобы игнорировать сложности, можно создать временные меры поддержки для детей-иммигрантов, чтобы облегчить процесс адаптации и не лишать их возможности полноценно учиться, а не просто бороться за базовое понимание языка. Это создает более равные возможности для всех, а не оставляет детей в ситуации, где они вынуждены бороться за понимание материала вместо того, чтобы учиться.

Мы говорим о праве каждого ребенка на достойное образование и поддержку в этот сложный период. Отказ от помощи и адаптации — это не просто безразличие, это путь к тому, чтобы дети теряли интерес к учебе и ощущали себя неудачниками в новой стране. Это не интеграция, а выбрасывание детей на произвол судьбы. Образование должно быть гибким, чтобы помочь каждому раскрыть свой потенциал, а не подгонять всех под одну строгую модель, игнорируя реальные трудности, с которыми сталкиваются дети и их семьи.

Опубликовал    13 окт 2024
0 комментариев

Похожие цитаты

Если не считать троллей, которым нечего делать, и которые пишут ерунду вроде «лучше бы учил иврит, а не сидел в соцсетях» или «возвращайся в Россию и качай свои права там», большинство относительно адекватных моих оппонентов используют в основном два аргумента, ставящие на первый (и весьма поверхностный) взгляд под сомнение право получать образование на родном языке:

1] Невозможно преподавать на всех языках. Чисто физически невозможно. В мире 7 тысяч языков, попробуй-ка для каждого из них найти…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныЯн Дененберг 2  20 янв 2024

Сочинение 14-летнего мальчика Сергея

У этого Сергея ситуация очень похожа на мою, меня тоже привезли в Израиль в возрасте 14 лет и посягнули на моё право получать образование на родном языке.
Читаю сочинение Сергея и узнаю в нём себя.

Сочинение: Мой голос, который никто не слышит

Меня зовут Сергей, и мне 14 лет. Всю свою жизнь я говорил по-русски: дома, в школе, с друзьями. Но теперь всё изменилось. Мою семью перевели в Израиль, и я оказался в стране, где я не могу говорить на своём языке в школе. Всё вокруг меня на иврите — язык…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныЯн Дененберг 2  03 мая 2024

Образование на родном языке абсолютно необходимо для полноценного развития личности. Отказ в таком праве — это нарушение фундаментальных прав человека. Без образования на родном языке дети страдают от учебных трудностей, теряют культурную идентичность и чувствуют себя отчужденными. Это ведет к снижению академических достижений и ухудшению психологического состояния. Принуждение к обучению на неродном языке — это грубая форма дискриминации, которая препятствует развитию личности и равенству возможностей. Право получать образование на родном языке — это не роскошь, а основа справедливого общества.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныЯн Дененберг 2  24 мая 2024