Василий, Я помню школу и помню класс и учеников в тех школах и классах в которых я учился, а было их 13 за 10 лет получения образования. Так что практически в каждом новом классе был один и тот же расклад — два- три ботана зубрилы (в основном девчонки), два — три полных висяка, которых за уши вытягивали на тройки, только чтобы перевести в следующий класс и это в основном пацаны из блатных и серая масса остальных хорошистов с градацией от плохишей до зубрил… Я, к счастью не входил в это число уже потому, что был неисправимым прогульщиков и предпочитал проводить время в библиотеке, чем в классе. Как-то подсчитал и оказалось, что из 10 классов я прогулял минимум 3, но это не мешало мне с лёгкостью решать задачи по математике, физике или химии и писать оригинальные сочинения на произведения, которые даже не читал!). Войну и мир и Анну Каренину Я прочитал в возрасте за 60. Так о каком образовании идёт речь???) Это скорее комедия или трагедия, ведь образование подразумевало держать в памяти кучу информации, которая в реальной жизни пригодилась лишь процентов на 2 — таблица умножения и грамматика русского языка… В чем смысл такого образования??? ПОКАЗУХА! Полная ДЕГРАДАЦИЯ СПОСОБНОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНО ДУМАТЬ И ИМЕТЬ СОБСТВЕННОЙ МНЕНИЕ, потому что приучили к запоминанию без понимания…