Театр отражений.
Никто по-настоящему не понимает, как начать с себя, кто вам говорит и объясняет, как вам уберечь себя от негативного воздействия окружающих.
Кто говорит о людском воздействии влияния извне, от которого вам следует остерегаться, тот не расскажет вам ничего правдивого как начать с себя, как поверить в себя.
Кто вас учит верить во все людские воздействия вовне как в самого себя, тот сам не знает, как по-настоящему поверить в самого себя.
Кто учит вас верить, что влияние любого человека больше влияет на вас, чем ваше воздействие на самого себя, тот лжец.
Все, кто вам подробно рассказывает, как предварительно приготовиться к тому, как на вас могут повлиять другие люди, тот никогда не ведал мудрость, в которой всё начинается с внутреннего мира человека.
Любые убеждения, которые вас охраняют от воздействия других, разучат вас понимать, насколько мощно вы можете воздействовать на самого себя.
Все предания, всё наследие и все знания, которые помогают вам защищаться от воздействия окружающих, никогда не приведёт вас к самому себе.
Как бы вы не застраховались от негативного воздействия окружающих, эта гарантия перестраховки не может помочь вам начать с себя.
Все знания, которые пахнут предосторожностью, пропитаны страхом смерти.
Все знания, которые пропитаны предосторожностью, никогда не откроют вам тайны бессмертия.
Вы никогда не поймёте, насколько вы сами можете воздействовать на самого себя, если вы будете обладать знаниями, которые прошиты предосторожностью, предупреждениями, установками, инструкциями и правилами как вам защищаться и как вам вооружаться, и с помощью кого спасаться от негативного воздействия окружающих.
Неважно, что излучают люди вокруг вас, важно как вы воздействуете на самих себя.
Если вы не способны осознавать, насколько вы способны воздействовать на самого себя, тогда вы всю жизнь будете учиться, как вам защититься от негативного воздействия окружающих.
Важно, кто вы, а никто те, кто пытается воздействовать на кого-то.
Важно, кто вы и неважно, кто все, кто хочет на вас негативно повлиять.
Все, кто вас предупреждает, как вам защищаться от негативного воздействия людей, никогда ничего правдивого не скажет, когда вам будет говорить, как поверить в себя, как начать с себя, как верно воздействовать на себя.
Продуманно знать, как вам стратегически защищаться от тех, кто на вас хочет негативно воздействовать, это значит, обладать знаниями, в которых ложно всё, когда речь заходит о том, как поверить в себя, как начать с себя.
Неважно, как все стратегически защищаются от негативных воздействий извне, важно, как вы внутри воздействуете на себя таким образом, что все силы извне перестают существовать для вас, которые могли бы как-то на вас воздействовать в мире людей.
Неважно, как все умеют воздействовать друг на друга, но если вы научитесь воздействовать сами на себя, вам не нужно будет уже думать и заботиться о том, как вам спасаться от воздействий окружающих.
Слеп и глуп тот, кто видит в мудрости опровержение, разоблачение, и ясен и разумен тот, кто видит в этой же мудрости упрощение, просвещение, оживление, новое осмысление, аннуляцию, простор, обновление, освобождение и сброс от всего ненужного, лишнего.
Кто более понятен всем, тот защищается от негативных воздействий окружающих так же понятно, как понятно всем.
Важно увидеть не то, что все замечают друг в друге, важно увидеть то, что все не замечают друг в друге.
Нет любви, нет истины, нет истинной мудрости в том человеке, который учит людей защищаться друг от друга, чтоб не попасть под негативное влияние.
Кто учит вас, как защищаться от того, что вы замечаете, тот не сможет вас научить, как видеть то, что вы никогда не замечаете.
Вас всегда поглощает именно то, что вы не замечаете, поэтому все, кто вас учит, как спасаться от того негативного воздействия окружающих, которое вы замечаете, ведёт вас к тщетности.
Кто вас учит защищаться от того, что замечают все, тот вас никогда не научит замечать то, чего никто не видит, тот вас никогда не научит видеть то, что незаметно поглощает всех.
Людей лечит не советы других, людей лечит их собственное воздействие на себя.
Вы спасаетесь всегда от того негативного воздействия окружающих, которое вы видите в себе.
Вы боитесь в других то, что боитесь в себе. Вы поощряете другого за то, за что поощряете себя.
Вы хотите получить от других то, что имеете в себе.
Вряд ли вам кто-то, что-то даст из того, что вы в себе уже имеете.
Вы всегда в себе имеете априори то, что вы хотите получить от других.
Если вы любите в других то, что вас разрушает изнутри, значит, вы любите свой самообман. Вы замечаете в других только то, что делаете с собой и со своей жизнью.
Честен не тот, кто для всех хочет выглядеть идеалом, честен с собой тот, кто открыт как безграничность, в которой невозможно найти идеального свершившегося совершенства.
Тебе не принадлежит то, что воздействует на тебя извне, тебе принадлежит только то, что воздействует на тебя, благодаря твоему воздействию на самого себя.
Как бы вы не воздействовали на самого себя, вам всё вернётся.
Ты пожинаешь в этом мире только то, что ты посеял в себе, поэтому все врут, когда вам рассказывают и поясняют, как вам защищаться от негативной жатвы окружающих.
Только то, что ты сеешь в самом себе, только то на тебя влияет больше всего.
Всё, что все сеют для того, чтоб ты пожинал, не является твоей реальностью.
Всё дело в тебе, поэтому все врут, когда вам объясняют, как вам обороняться от воздействия окружающих.
Ты всегда получаешь только свои плоды, вне зависимости, какие свои плоды тебе дают другие люди.
Ты всё превращаешь в себя своим воздействием на самого себя, поэтому неважно, что тебе дают другие, ты всё равно получаешь плоды собственного воздействия на самого себя.
Вас поглощает только та сила, которую вы в себе имеете.
Люди расстаются друг с другом не из-за того, как они воздействовали друг на друга, люди, на самом деле, расстаются друг с другом только из-за собственного воздействия на самого себя.
Кто начинает с себя, тот всегда знает, что любое расставание с близким человеком, является следствием, является жатвой собственного воздействия на самого себя.
Как воздействуешь на самого себя, так к тебе будут относиться окружающие люди.
Всех людей, которых вы видите и весь мир, который вы видите, является трансляцией воздействия ваших глаз и нейросистемы.
Когда ваши глаза и глаза вечности являются одним и тем же зрением, тогда никакие тленные воздействия извне не смогут на вас повлиять.
Кто находится под воздействием иллюзий, тот свою жизнь превращает в книгу жалоб и возмущения.
Что бы люди не получили друг от друга, в своих руках они обнаружат только то, что соткано из их собственной интерпретации, поэтому никто ничего никому не дал своего, потому что все получают только собственные интерпретации.
Как бы вы не давали другим своё понимание себя, все получают только своё понимание себя и своего «Я», поэтому никто ничего друг от друга не получает, потому что у всех есть только своя интерпретация себя и мира, себя и смерти.
Что бы вы ни давали другим, все получают только свою интерпретацию своих отношений к смерти.
Все что-то дают друг другу, но каждый получает от всех только свою интерпретацию смерти, только плоды своего отношения к смерти.
Все обманываются, когда думают, что они кому-то, что-то дают, но на самом деле, все получают от всех только свою собственную интерпретацию смерти.
Все вам дают свою интерпретацию себя, свою интерпретацию смерти, но в ваших руках все интерпретации других превращаются в ваши интерпретации себя, в ваши интерпретации смерти.
Мудрый не создаёт для других плоды их интерпретаций смерти, потому что для мудрого человека не существует интерпретаций смерти.
Из своих интерпретаций смерти не могут выбраться все те, кому не подходит мудрость бессмертия.
Все, абсолютно все, кто друг другу даёт то, что можно потерять или найти, это все дают всем только тленное.
Нетленное это то, что невозможно потерять или найти, поэтому, что нетленного вы друг другу дали, что друг для друга вы наши, если никто не терял то, что нетленно?!
Люди продают свои интерпретации смерти, а в итоги все покупают свои интерпретации смерти, поэтому всё обман, что можно купить или продать.
Иисус Христос всем хотел дать любовь и жизнь божественную, но люди всё превратили в свою интерпретацию смерти, абсолютно всё, что им дал Иисус Христос, поэтому люди даже Христа превратили в свою интерпретацию смерти, которая воплощена в распятие Иисуса Христа.
Все, кто всем дают свои интерпретации смерти, это все, кто говорит обо всех как о своей интерпретации смерти.
Неважно, что все говорят о мудрецах, важно понять, что все говорят только о своих интерпретациях смерти, а не о тех, кто говорит о вечности.
Все, кто помогают всем, это все, кто оправдывают интерпретации смерти всех. Люди ради своих интерпретаций смерти пробивают дно, прорываясь к тем ловушкам, из которых никто не может выбраться.
Никогда не будьте зависимы от тех, кто говорит о себе на языке идеализма, потому что на таком языке никто ещё не добирался до истинного универсализма.
К чему приковано ваше внимание, то и влияет на вас.
Бертолетов Владимир