Меня часто спрашивают, а что мне мешало продолжить учёбу после того, как я уже овладел языком?
Помешало мне то, что были упущены драгоценные годы. Для одарённого ребёнка это критично. Также важным было и то, что образовательная система, которая нас окружает, обладает рядом ограничений. Она разработана таким образом, чтобы шаг за шагом предоставлять знания, считая, что все дети развиваются одинаково и в одно и то же время. Однако это не всегда так. Каждый ребенок уникален и имеет свой собственный темп развития и особенности обучения. К сожалению, мне пришлось столкнуться с этими ограничениями, которые лишь усугубили моё отставание.
Более того, столкнувшись с огромным количеством новых тем и идей в рамках языка, я испытывал давление, не имея достаточного времени для осмысления и усвоения всего этого. Это создало непреодолимую преграду в моем обучении, потому что у меня было ощущение, что я пытаюсь нагнать упущенное, а не учиться по-настоящему.
Наконец, я был измотан и фрустрирован из-за потерянных годов и упущенных возможностей. Нередко я задавал себе вопрос, смогу ли я когда-либо догнать своих сверстников, и это, признаться, подавляло.
Итак, вместо того чтобы с радостью исследовать новые горизонты обучения, я часто ощущал себя в отчаянии и подавленности. Мое обучение было больше напоминало бег на длинные дистанции, где я боролся, чтобы не отставать, вместо того чтобы наслаждаться путешествием. Именно эти факторы в совокупности и остановили меня от продолжения учебы после того, как я уже овладел языком.