Место для рекламы

Меня часто спрашивают, а что мне мешало продолжить учёбу после того, как я уже овладел языком?

Помешало мне то, что были упущены драгоценные годы. Для одарённого ребёнка это критично. Также важным было и то, что образовательная система, которая нас окружает, обладает рядом ограничений. Она разработана таким образом, чтобы шаг за шагом предоставлять знания, считая, что все дети развиваются одинаково и в одно и то же время. Однако это не всегда так. Каждый ребенок уникален и имеет свой собственный темп развития и особенности обучения. К сожалению, мне пришлось столкнуться с этими ограничениями, которые лишь усугубили моё отставание.

Более того, столкнувшись с огромным количеством новых тем и идей в рамках языка, я испытывал давление, не имея достаточного времени для осмысления и усвоения всего этого. Это создало непреодолимую преграду в моем обучении, потому что у меня было ощущение, что я пытаюсь нагнать упущенное, а не учиться по-настоящему.

Наконец, я был измотан и фрустрирован из-за потерянных годов и упущенных возможностей. Нередко я задавал себе вопрос, смогу ли я когда-либо догнать своих сверстников, и это, признаться, подавляло.

Итак, вместо того чтобы с радостью исследовать новые горизонты обучения, я часто ощущал себя в отчаянии и подавленности. Мое обучение было больше напоминало бег на длинные дистанции, где я боролся, чтобы не отставать, вместо того чтобы наслаждаться путешествием. Именно эти факторы в совокупности и остановили меня от продолжения учебы после того, как я уже овладел языком.

Опубликовал    19 июл 2023
0 комментариев

Похожие цитаты

Друзья, давайте скажем прямо. Израиль как государство — и это факт, который ни у кого не вызывает сомнений — совершенно не заинтересован в том, чтобы дать возможность раскрыться математическим гениям, которые приезжают из России. Почему? Потому что их пугает «русский мир». Да, да, именно так. Они боятся, что мы, дети и подростки, которые еще в детском саду знали таблицу умножения, вырастем и обгоним их «таланты» в два счета. И что тогда? Они не смогут терпеть этого превосходства.

Израильская си…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныЯн Дененберг 2  22 окт 2024

Эйнштейну не давался французский.
Леонардо да Винчи не давалась латынь.
Гроссмейстеру Ефиму Геллеру, двукратному чемпиону СССР по шахматам, не давался английский.
Мне не даётся иврит.

Чёрт возьми, я в неплохой компании!

Опубликовал  пиктограмма мужчиныЯн Дененберг 2  18 мая 2024

Право на образование на родном языке: борьба за равенство и против диктата системы

Образование — это фундаментальное право, а не привилегия, которую государство может раздавать или забирать по своему усмотрению. Когда у ребенка или подростка отнимают право учиться на родном языке, ему отрезают крылья. Это не просто образовательная проблема — это откровенное попрание базовых прав человека, которые любое цивилизованное общество обязано уважать.

Но, похоже, некоторые режимы считают, что могут б…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныЯн Дененберг 2  17 ноя 2024

Если не считать троллей, которым нечего делать, и которые пишут ерунду вроде «лучше бы учил иврит, а не сидел в соцсетях» или «возвращайся в Россию и качай свои права там», большинство относительно адекватных моих оппонентов используют в основном два аргумента, ставящие на первый (и весьма поверхностный) взгляд под сомнение право получать образование на родном языке:

1] Невозможно преподавать на всех языках. Чисто физически невозможно. В мире 7 тысяч языков, попробуй-ка для каждого из них найти…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныЯн Дененберг 2  20 янв 2024

— Что лишнее: собака, кошка, воробей, корова?
Аня сидит на стуле, ноги не достают до пола. Гладит подол платья. Смотрит в окно, там идёт дождь. В комнате пахнет кофе и бумагой.
— Корова, конечно.
Психолог поднимает глаза от блокнота.
— Почему?
Аня пожимает плечами, поджимает пальцы.
— Потому что у коровы нет когтей.
Пауза. Тишина тянется секунду, две. Психолог моргает, на лице лёгкий ступор.
За окном мокнет воробей.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныЯн Дененберг 2  04 мар 2025