Женщина-президент, царица, королева, премьер, директор, глава, председатель, командир и патриарх. Род господина, диктатора и хранителя семейного очага в иносказательном смысле не имеет такого значения, как его главная функция властного управителя, тирана и вождя. На заре формирования человеческого общества образ матери-богини не требовал понимания отцовства, так как мужчина играл роль добытчика, защитника и обслуживающего быт семьи силовика.
Существует поверье, что любая женщина загадка, у которой несколько отгадок. И чем больше отгадок, тем загадочнее женщина. Учёный мир помешан на количестве предков человечества, видя в образе предка мужское начало. Но трезвый разум подсказывает о наличии прародительницы всех людей на свете. Эта баба, ставшая роженицей не только человечества, но и культуры, науки и всей цивилизации, судя по всем теориям антропогенеза, хоть и похожа на примата, но не имеет ничего общего с обезьяной или каким-либо другим животным, чего не скажешь о мужике с его волосатостью и дремучестью. Многие юмористы философы склонны полагать, что и прабабка и мужик-прадед в первородном виде существовали в одном лице, теле и образе. Кроме того, существуют домыслы, догадки и просто гипотезы, что именно так и было, существовал небесный гермафродит, давший потомство в виде раздельно мутировавших особей разного пола с культуроведческими и религио-ведическими интерпретациями.
Мужики устраивали соревновательные баталии за право обладание женщиной-предводителем на уровне высшего клана, а так же и на низших уровнях родовой иерархии, женщина выбирала себе ухажёров, которые инсценировали рыцарские сражения. При этом слабые, хилые и недоразвитые не принимали участие в боях, и в оплодотворении, довольствуясь, обозреванием самого процесса сражения и совокупления. Со временем многое стало меняться, мораль, нравы и способности к адекватному мышлению. Вверх взяла грубая мужицкая сила, оттеснившая красоту и гармонию и сладострастие на второй план. Женщин перестали считать за людей. Это взяло начало на Ближнем Востоке, затем перешло в Европу и перекочевало на Северо-Восток.
Говорят, что русская славянка может жеребца на скаку остановить, в горящую избу войти и потушить пожар, отвести беду и при этом даже глазом не моргнуть. Вот так иносказательно говорится в пародии на Н.А.Некрасова:
«А ей бы хотелось иного,
Одеть подвенечный наряд,
Но лошади ржут от другого,
А избы в деревнях горят»
Красивая мощная баба, одесситка с украинско-еврейскими корнями, проживающая на Молдаванке, выиграла в лотерею с мужем вид на жительство в США. И надо же было так случиться по приезде, что у соседей в таунхаусе загорелось, задымилось и их всю многодетную афро-американскую семью пришлось спасать от беды. Из-за автомобильных заторов на дорогах, первой прискакала конная полиция. Когда кавалеристы увидели, как полу обгорелая полуобнаженная женщина славянской наружности выносит из огня семейство вместе с собакой, а потом вновь забегает в задымленное помещение и быстро возвращается, держа в руках люстру с перепуганной чёрной кошкой, которая с перепугу, намертво вцепилась в провода зубами, то не только волосы, но и лошади встали на дыбы. А тут уже и муж героини подоспел -дальнобойщик из командировки, но никак он не мог опознать тело своей супруги, кожа которой почти не отличалась от соседской. Тогда-то семейное дело приобрело серьезный оборот в их меж половых отношениях.
А если рассуждать серьёзно, то и в российском, и в американском обществе культивировались разные отношения между полами и набирали ценность европейские ценности. Моногамия, полиамория, экзогамия, эндогамия, полигамия, варианты романтических, партнёрских и дружеских отношений, включая интимное, сакральное и сексуальное, всё это имеет отличия в ментальном, традиционном и во всем том, что является данью моды. Гетеросексуальный спектр и гомосексуальный, в актах бракосочетаний приобретает архаический характер пан сексуальности. Приходят новые формы открытых браков свингеров, много семейственного сосуществования, синглов светского целибата или промискуитет с учётом эффекта Кулиджа у самцов, шведская семья в групповщинном браке коммунальщиков, гинекократии и прочих отрыжек сексуальной революции в Европе.
Полигамия может иметь поалиандрический (много мужей) характер и моноандрический, когда муж один единственный, а любовников… Кроме того, существует культура гостевого брака, групповухи и матриархальной экзогамии. Женщина матриарх ни чета патриарху-покровителю, устраивая матрицентрированное общество, матриархи своих самцов ни в грош не ставят, возводя в культ богиню роженицу, которая без генетической экспертизы не может определить, кто именно из претендентов является отцом того или иного её ребёнка. А ведь это является наиглавнейшим при дележе имущества и всяких семейных благ после преждевременной смерти отцов, ставших героями в очередной межродовой и межнациональной резне за честь обладания матерью.
Вот к примеру, во времена амазонок, люди доживали до сорока лет и то не все. Даже роженицы в сорок пять были редкими ягодами. Когда гробокопатели разрыли погребальные курганы, то увидели, что кроме лошадей с матриархами были погребены и все их молодые мужья вместе с ценными дарами и драгоценным оружием.
Чех Казьма Пражский в своих хрониках описывал славянских воительниц бабок не желавшим уступать своим мужикам ни в чём, даже в мелочах, зато в плодовитости не уступали феминам иных племён и народностям.
В принципе феминизм как идеология равенства полов в современном обществе приобрёл уклон к сексизму и гендерной принадлежности, в частности трансвестизму двойной роли. Не смешивайте с транссексуализмом, когда феминность проявляется у мужиков, а у баб маскулинность. Да и вообще неразумно смешивать социальные и биологические категории, отражающие стереотипные представления о личностных характеристиках, внешности, поведения, одежде, увлечениях, интересах, профессиональных проявлениях в труде, в образовании, сексуальных и межличностных проявлениях.
Короче говоря, всякая роль в архаичности обустройства общества, сводится к роли кормильца, добытчика и заботливого хранителя семейного очага, а уж потом и наследия, распределителя, судью и управителя контролёра. Когда в сообществе, стае, банде, клане, элитарном объединении существует принцип равных возможностей, справедливое перераспределение благ и обеспечение социальной защитой тех, кто не может сам себе создать достойное проживание, наступает благоденствие. Хотя от беды, пожаров и катаклизмов никто не застрахован, люди надеются на светлое будущее и лишь бы не было войны, желая даже своим врагам мирного неба над головой с одновременным выносом вперёд ногами.
Невыносимые условия жизни создаются в тех случаях, когда отсутствует любовь во всех видах. Материнская, отцовская, родительская, отеческая, сыновья, родственная, братская, патриотическая, национальная, божественная и прочие. Особым камнем преткновения в обретении чувства любви является неверие в её существование, особенно если это касается эротики, семейных отношений, межличностных и т. д. И там, где появилось реальное чувство любви с придатком влечения, страсти и желания обладания, сразу зарождается ревность, зависть, ненависть и желание отомстить за поруганную честь, за унижения, несправедливость обмана и всем тем, что связано с финансовым обеспечением.
Отсюда и войны, гибридные, информационные, сексуальные, гражданские, отечественные, международные мировые или раскольническо-религиозные между приверженцами Богини Матери и Богом Отцом, которых даже смерть единородного Сына в муках не может примирить. Верующие с учётом принципов покровительства, соподчинённости и божественной принадлежности, в старину как в семейном, так и в общественном отношении, правоспособности в законодательном смысле, выходили на крестный ход, организовывали движения, молебны, выступления, собрания и митинги с участием активистов, пристов, приводящим к расколу, и противоборству.
В таких турбулентных бунтах, представители социологии обеих полов, пытающиеся разгадать причины распрей и философы, пытающиеся доказать загадочность женственности и красоты, которая спасёт мир от исчезновения да и многие религиозные деятели приходят к феномену феминистского экзистенциализма, в котором женщина превращается в социальный конструкт с девиантной направленностью наездницы, останавливающей на скаку взбесившегося коня, воительницы, защищающей горемык от огня и пост структуралистского гендера в теории социального конструктивизма и как один из ключевых моментов теории интерсекциональности.
Если говорить по-простому, все эти измы, теории и парадигмы уже приелись и бабам с мужиками, страдающим от неудовлетворённости из-за пресыщенности, хочется чего-то новенького, клубничного с секс-садо-мазо извращениями. Но вот только при чём тут дети, которых нужно уберечь от дебильных новшеств и модерна сюрреализма? А ведь нежданно и негаданно, но они появляются, пусть даже из пробирки и у гетеро и у гомогамных семейках с анизогамией однородной неоднородности и наоборот. Можно и дальше блуждать словами и водить читателей, слушателей и любопытствующих в рамках фрейдовского бессознательного тонкого мира, а можно копнуть вглубь мифологического и фольклорного предания с выходом на дорогу грубой реальности, но это тема другой статьи.