В общем, пишу так как в подобные моменты как никогда начинаешь чувствовать что ты все-такие ДЕВУШКА, БУДУЩАЯ МАТЬ, и уважаьть себя как СОСТОЯВШУЮСЯ ЛИЧНОСТЬ.
Далее писмо, которое я написала давеча в одну крупную компани, нде регулярно заказываю продукты в офис, причем не на малые сумы:
Заказала доставку − номер заказа ***** − привезли вовремя в тот же день (за что большое спасибо) абсолютно невоспитанный (мягко выражаясь) МУЖЛАН! Позвонив, предложил мне выйти и самой (девушке!) дотащить 2 коробки на 3й этаж (при заказе с доставкой!). Пока я спускалась рассказывал мне, насколько он неудобно припарковался и не дает машинам проехать (это мои проблемы, или гаишника который ему права выдавал?)! Далее было требование описать, как к нам пройти (после того, что я уже почти подошла к выходу, а до этого еще еле узнала возле какого именно входа он находился − этого толком он тоже пояснить толком не мог, хотя входы АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ даже на вид). На требование я опять же смогла ответить только на 3й раз, после грубой фразы «Не перебивайте меня!» (взрослому мужику нужно пояснять, что его собеседник тоже может что-то сказать?). Когда вела его на 3й этаж (что было прописано в заказе при заполнении бланка), по устройству здания нужно пройти по коридору 2го этажа, а по другой лестнице подняться на третий. Поднимаясь на 3й этаж был следующий разговор:
Курьер: «Что, еще один этаж?!» − «Да» − «Еб твою мать!» (кто конкретно в вашей, уважающей себя компании учит своих курьеров так выражаться при постоянных заказчиках женского пола? Захотелось лично плюнуть этому человеку в лицо!)
Далее моя реплика: «Вас что-то не устраивает?» (радуйтесь что благодаря воспитанию моей матери, я его не столкнула с той же лестницы на месте − после 3х минут содержательного общения желание было велико!). Курьер: «Конечно не устраивает! (не помню как он выразился, но факт в том, что его не предупреждали о 3 м этаже)» − «Это было прописано в заказе. В случае чего — я доложу про это вашему начальству!». В комнате он проигнорировал мою просьбу поставить ящики куда я сказала, поставив их там где посчитал удобным для себя, параллельно чуть не збив с ног моего друга своей тушей. Получив деньги ушел, благо на этом наше общение прекратилось.
Прошу пояснить такое поведение своего сотрудника, и больше не присылать его в качестве курьера (так как во время одного из предыдущих заказов, когда именно он доставлял продукты, вел он не менее отвратительно, и пробудить в нем вежливость смог только старший менеджер, которого я должна была набирать 2 (!) раза, номер того заказа *****), а так же принять меры дабы в преть я лично с этим человеком в рамках сотрудничества с Фуршетом никогда не сталкивалась. Заранее спасибо.
Курьер работал на серебряном Хюндае, номер не запомнила.