Место для рекламы

ПОСМОТРИ В ГЛУПЬ СЕБЯ

Наш аккаунт в соцсети — это наша визитка.

Каждым постом, каждым лайком, каждым комментарием мы выдаём себя с головой.

Мы говорим окружающим о себе гораздо больше, чем хотим сказать.
Даже абсолютно пустой аккаунт — очень информативный источник информации.

Подозревать это я стала тогда, когда моего соседа по даче не взяли на работу, потому что… его нет в соцсетях.

Кадровая служба компании, в которой он хотел работать, тогда спросила его: «А почему вас нет в фейсбуке?»

И он честно ответил: «Потому что соцсети — это уникальный инструмент слежки правительства за своими гражданами, это способ управлять и повелевать толпой, я не хочу быть частью толпы, не хочу, чтобы за мной следили».

Ему сказали: «Мы вам перезвоним».
И не перезвонили.

А знакомая девочка, которая тоже работала в той компании, подслушала, что после его ухода, главный кадровик сказал: «Псих какой-то, с манией преследования. Ему бы для начала к терапевту, а не на работу».

Во как.

У любого аккаунта есть своя репутация.

Всё, начиная с фото на аватарке и заканчивая спором о том, какие вареники вкуснее — с вишней или картошкой — говорит о вас больше, чем вы можете себе представить.

О вас можно легко сформировать мнение, проанализировав ваш профиль: степень вашей открытости, интересы и увлечения, семейное положение, друзья, вероисповедание, за кого будете голосовать…

А ту информацию, которой нет — додумать.

Я вот смеюсь над своими хейтерами, которые после каждого поста мне по десятку психологических диагнозов лепят, а на самом деле, это реально дань времени.

Это ж к гадалке не ходи, все с вами понятно.

Если весь ваш контент — это селфи, вы нарцисс.

Если он полон исключительно перепостов, вы боитесь высказывать собственное мнение.

Если в нем исключительно няшные фото ваших деток, вы овуляшка.

Если 28 рецептов пророщенного овса и трекеры пробежек — вы свернутый на похудании зожник.

Ну, это я образно, конечно.

Я к тому, что соцсети — давно не игрушка, не развлекушка. Это и правда в какой-то степени промо вашей личности.
Да что там «в какой-то» — в огромной степени.

Все HR-ы вам подтвердят, что соцсети — это давно уже обязательный к анализу инструмент добывания информации о соискателе.

Ибо резюме — это гладенький штампованный причёсанный текстик о том человеке, которым вы хотите казаться.

Коммуникабельный, стрессоустойчивый, успешный, нарядный.

А в соцсети вы какой?

Кто это пять часов подряд вчера бесновался в сети доказывая, что некто Савельева бесталанная дрянь и врунишка, и в доказательство предъявляя скрин пропущенных в двух местах запятых?

Так какой ты, говоришь?
Успешный? Востребованный?
Стрессоустойчивый?

Уверяю тебя, это по-другому называется, Шерлок.

Я в прошлом году написала пост о том, что я уволилась с госслужбы.
Это был пост про то, что я уволилась, и ни про что больше, но в течение следующей недели я получила восемь предложений о работе. Восемь.

Я не искала работу, она сама меня нашла.

В основном это были, конечно, фонды, которые хотели амбассадора; фармкомпании, которые звали к себе в пиар-службу; компания по производству открыток, а также одно предложение стать креативным продюсером шоу на тв.

И все писали: «Мы давно ищем ровно такого человека, как вы».

Нет, они меня не знают лично. И не просили рекомендаций.
Они просто меня читают.

Все мои компетенции они «вычитали» в моих соцсетях.

Иногда я листаю ленту и периодически натыкаюсь на услуги из серии «Формирование личного бренда» или «Личный бренд под ключ».

Я этого не понимаю.
Как можно научить быть личностью?

Научить можно смм.

Ну, например, научить выбирать лучшее время для опубликования своих постов.

Или сказать: у сухих репостов маленький охват, поэтому когда делаете репост, обязательно в шапке напишите свое мнение, например, «Прочтите этот чудесный текст!» или «Боже, что за чушь!», — и тогда это увидят много людей.

Но это все равно не про личностный бренд.

Это про то, как технически сделать вашу личность «видимой» большему количеству людей.
И дальше люди уже сами проголосуют за твою харизму лайками. Или не проголосуют.

Потому что поймут, что твоё резюме и ты — это две совсем разные истории.

Сами себе вы можете казаться прекрасной нимфой, правдорубом, разоблачающим преступников, можете бить себя в грудь, доказывая всем свою востребованность, орать о своей успешности — но чем громче вы орёте, тем очевиднее всем, что «пустая погремушка громче звенит».

Раньше была популярна шутка про дешевый бизнес-ланч из лапши, которую надо развести водой, что мол, какой бизнес, такой и ланч.

Ну вот по аналогии: какая личность, такой и бренд.

Что бы вы ни делали в соцсетях, у вас уже здесь есть репутация. Потому что вы — личность.

Какая? Ну, это надо смотреть.

Все свои лекции по личной эффективности я начинаю фразой: «Не важно, что я скажу. Важно, что вы услышите».

Я писала, как однажды меня преследовала одна тетенька. Она после каждого моего поста разражалась пульками своих мыслей у себя на странице о том, какое я глупое и унылое г… но.

И все бы ничего, и я бы в жизни об этом не узнала, если бы она не тэгала мое имя в каждом посте.

И когда я пришла и под очередным её пасквилем попросила хотя бы не тэгать меня, ибо мнение ее мне не важно, я же ее не знаю, она расценила это как оскорбление, и три часа в очередном посте тегала фамилии каких-то людей, чтобы они рассказали мне, что она звезда.

Как вы считаете, что она доказала?

Ваша соцсеть — ваша площадка для экспериментов, имхо. Можно сделать ее семейным фотоальбомом, можно бойцовским клубом, можно политической ареной, можно творческой мастерской, чем угодно можно.

Я к чему всё это?

Попробуйте посмотреть на себя глазами того, кто о вас ничего не знает. Совсем.

Я даже предлагаю эксперимент.

Если вам интересно, как ваш аккаунт выглядит глазами других людей, и что он говорит о вас, напишите в комментариях: «Хочу узнать!» и тогда мы заглянем к вам на страницу, и полистаем и напишем вывод: «Что я понял из вашей визитки?»

Можно писать результаты прямо здесь, а можно в личке.

Повторю: задача — не критиковать человека, а дать человеку обратную связь. Как будто вы кадровик, и решаете, взять ли его на работу.

Например, я зашел в аккаунт к Васе Иванову и понял, что Вася очень любит футбол, дочку и рэп. Живет в Москве, мечтает перевезти туда и свою семью. Работает в грузоперевозках. Я бы с Васей дружил.

Ну что, кто хочет посмотреть в зеркало чужого мнения?

Если вы видите фразу «Хочу узнать», смело заходите в аккаунты друг друга и давайте обратную связь! Заплатите за своё «хочу» анализом другого человека, который тоже хочет.

Взгляд со стороны всегда оооочень полезная штука!

 ГЛУПЬ Глупь в голову задула кому. Кар. Неодобр. О человеке, совершившем странный, неразумный поступок. СРГК 2, 119

Опубликовал  пиктограмма мужчиныAshikov Shamil  09 фев 2018
10 комментариев

Похожие цитаты

Врача зовут Ирина. Говорят, хороший врач. Нам повезло. Я ни разу не видела ее лица. Она всегда маске и в очках.

Она — инфекционист. Хороший инфекционист и плохой психолог.

За все время, что она лечит мою дочь, она не сказала мне ничего успокаивающего.

Она разговаривает со мной языком цифр и фактов.

— …лейкоцитов 12…
— Это хорошо?
— Это меньше, чем было, но больше, чем норма. И родничок просел. Пересушили.
— Это опасно?
— Я назначу препарат, и он стабилизирует…

Опубликовала  пиктограмма женщиныРоза Марена  16 сен 2016

https://ok.ru/profile/539065571577/statuses/69324606341369

Забежала вчера в магазин. В очереди передо мной женщина с дочкой. Девочке лет пять.
— Мам, можно я сама выложу продукты на ленту? — спрашивает она.

Очень хочет помочь.
Мама нервничает, может, опаздывают куда, может, просто не выспалась.

— Давай, только быстрее… — говорит она дочке рассеянно.

Девочка со всей страстью начинает метать продукты из тележки на ленту. Спешит. Мама доверила такое дело! Надо оправдать ожидания!!! И вдруг…

Пакет с пшеном падает на пол, и лопается. Пшено почт…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныAshikov Shamil  26 фев 2019

«Пока я снимала шубу, он похотливо ощупал меня взглядом и подобострастно прошептал: «Проходите, проходите…»
— Гордик, твоя девушка уже пришла? — раздался с кухни дребезжащий старческий голос.
— Пришла! — громко крикнул он в кухню, а мне тихо, словно оправдываясь, торопливо пояснил. — У меня мама дома…
— Мама? — я слегка озадачилась: про маму мы не договаривались.
Гордей превратно понял мою реакцию, и поспешил интимно добавить:
— Она скоро уйдет. По делам. Надолго.
Мы прошли в старомодную, плохо…

Опубликовала  пиктограмма женщиныбаба матрЁшка  20 ноя 2016

Правда ли, что всыпать ремня - самый доходчивый способ коммуникации для детей?

Сему очень ждали. И дождались.
Когда уже потеряли надежду. Девять лет ожидания — и вдруг беременность! Сема был закормлен любовью родителей. Даже слегка перекормлен. Забалован.
Мама Семы — Лиля — детдомовская девочка. Видела много жесткости и мало любви. Лиля любила Семочку за себя и за него.
Папа Гриша — ребенок из многодетной семьи. Гришу очень любили, но рос он как перекати-поле, потому что родители отчаянно зарабатывали на жизнь многодетной семьи. Гриша с братьями рос практически во дворе…

Опубликовала  пиктограмма женщиныМаРысь  19 дек 2016

Один известный российский актёр рассказывал, как на заре своей славы поехал на одни из своих первых гастролей. Заграница. Отель. Ночной портье протягивает ключ от номера. Он поднимается, открывает. Комнатка крохотная: кровать, шкаф, ванная.

Но актёру кажется, что все прекрасно: вчерашний студент, он еще не ощущает себя звездой. Вещей у него тоже почти нет. Поэтому все в порядке. Одно плохо: окон нет. Ну ничего.

Сколько из нас живет в прихожей жизни
Гастроли длились неделю. Всю неделю он ухо…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныАлександр Меркулов  19 июл 2018