Место для рекламы
  1. Категории

Брэнд

3 публикации 0 закладок

Кинокритика

Неравнодушные кинозрители делятся на два типа:
один тип хочет увидеть в известной им актрисе героиню фильма,
другой — хочет увидеть в героине фильма известную им актрису.
Обычно удача более благосклонна к кинозрителям второго типа…

Современные российские режиссеры в процессе массового конвейера производства кинофильмов и телесериалов для упрощения и убыстрения съемочного процесса ищут в кастинге на роли героинь и героев, актеров, которым не надо затрачивать много времени и усилий на перевоплощение — эти актеры по большей части могут играть самих себя — настолько похожи публично изображаемые характеры этих актеров на характеры ролей героев, представляемых ими в кинофильмах и телесериалах.

Таким образом, киноактеры и киноактрисы современных российских кинофильмов и телесериалов получают роли, которые соответствуют брэнду, создаваемому этими киноактерами и киноактрисами в сфере публичного пространства.

https://www.stihi.ru/2019/05/19/8006 ht: Принцалександр, 2019 Свидетельство о публикации №119051908006

Опубликовал  пиктограмма мужчиныПринцалександр  19 мая 2019

О брэнде

Брэнд — это когда вы платите за то, что у вас никогда не было, и за то, что у вас никогда и не будет, но за то, что вам очень хотелось бы иметь, хотя вы даже не знаете, как это примерно выглядит.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныПрохор Озорнин -  30 ноя 2012