Бог; учимся настойчиво, мы с Ним… — коктейль познаний век неразделим.
Бог; учимся настойчиво, мы с Ним… — коктейль познаний век неразделим.
Ювелирное дело дело зимы
Память ли сохранила былое,
Вдруг, внезапно, да так, как сейчас…
Злато всё стало вмиг никакое,
Иль украдено, — вроде, за час.
Было много забот, побелели
Криминала виски… — вещий знак.
Времени то всего ели — ели…
За отсутствием… — полный висяк.
Компенсация есть никакая…
— Серебра до небес (!)… лучше бы
Поглощая золотые слова и жемчужины мысли, наш мозг умудряется обезобразить их смысл и даже графемы, собственной низкопробной лигатурой.
Жена и муж… — в любви, их тайны, лет
Так не похожи полюса Земли,
Две половинки матушки планеты…
Жена и муж, вблизи или вдали,
Находят счастья свет, беды монеты…
На мать, отца, похожие (?), — изволь,
Играют «(Х) икс» и «(Y) игрек» хромосомы:
Для мальчика… «ХY», — он король,
Знай, девочкам… — «2 -е Х» нужны, — искомы.
А далее, — сюжетов чехарда…
Наследственности охи и забавы;
Золото вовсе не молчит, — обилие золота, у конкретного человека, неистово кричит о моральной нечистоплотности златолюбца.
«Украл — молчи, нашёл — молчи, потерял — молчи.»
«…как-то украли медную пушку из Кремля, пудов десяти весу, приказало ему (сыщику Смолину) начальство через три дня пушку разыскать. Он всех воров на ноги. — Чтоб была у меня пушка! Свалите ее на Антроповых ямах в бурьян… Чтоб завтра пушка оказалась, где приказано. На другой день пушка действительно была на указанном пустыре. Начальство перевезло ее в Кремль и водрузило на прежнем месте, у стены. Благодарность получил. Уже много лет спустя выяснилось, что пушка, послушными громилами, для Смолина, была украдена с другого конца кремлевской стены, принесена на Антроповы ямы и возвращена в Кремль, а первая так и исчезла.»
Зов страсти, что горит в глазах твоих,
Нельзя упрятать в самый лучший стих.
«…Как опошлится прелестная картинка Пушкина (в опере «Евгений Онегин), когда она перенесется на сцену с её рутиной и бестолковыми традициями…»
Триумфальный успех пришёл к опере не сразу. Пресса на спектакль была разная. Преимущественно опера не была оценена по достоинству. При её постановке у Чайковского возникли серьезные трудности. Некоторые коллеги, выступившие с критикой его произведений (среди них был, в частности, композитор (фортификатор) Ц. Кюи) заявляли, что музыка однообразна и скучна, и даже, что у Чайковского «отсутствовал музыкальный слух»."
Мрак судьбы России, сквозь побед быльё,
С первой борозды, до крыльев благ.
А взгляни, сейчас, узнаешь в ней, её…
— Красотой столицы, миг окрестный наг…
Пройдены ль, Тобой, тщеславия пути,
Ты, умеешь сожалеть, не лгать…
Родины другой нам лучше не найти,
Не искать, словно вторую мать.
Жить любя, страдая, знать грехов снега,
Поднимаясь величаво ввысь.
Так любить, чтоб радовалась радуга,
И народ ласкала, счастьем, жизнь.
Король, во сне, проснувшись… — не король.
Не напрягаясь, живёт «одарённость»
Жаль что за ложь, зазнайство слова,
Банальность, увлекая в стих,
За то, что снова, снова, снова,
Нет мысли даже для двоих…
Те, кто друг друга хвалят в роли
За серость слога, немоту,
Сплошную бесшабашность, что ли…
— Их хочется прогнать с… — «Ату!»
Нельзя соседствовать не чуя,
Всю слабость строк своих, без врак,
Собаке не главное как выглядит её хозяин, главное что он её кормит и не обходит вниманием.
Чтец, букинист, и антиквар сердец
Не Бога ада счастьем бытия,
Где лишь насмешками живут «стандарты»…
Безумием внеклассным сшит был я,
«Камчаткой», слогом с первой чистой парты…
Мой слабый голос царствовать не мог,
Нужны были от знаний блага, цены…
Чуть должен был коснуться мыслей Бог,
Моих, натужных мыслей… — из геенны…
Букв мастера и запятых, что точек,
Размеров, ритма, солнца и луны…
Родина, тебя не выбрать заново,
Не переиначить, — верь не верь.
Ты, врага сразила окаянного,
И придумала его теперь.
Через траурные хляби в поле ли,
Где с небес в ад подземелий, в бой —
Родина, чьи сыновья, позволили,
Убивать, насиловать… С тобой,
Жить любя, страдая, знать грехов снега,
Поднимаясь величаво ввысь.
Так любить, чтоб радовалась радуга,
И народ ласкала, счастьем, жизнь.
Три имени… — судьба случайна?
Ты, всё ж Донецк, не Троцк? В судьбе
Шахтёрской радости есть тайна
Достатка подземелий, где
Проспекты, скверы, реки, с Богом
Не спрятались, тебе даны.
Гефест — строитель, но во многом
Цвет обожает сатаны.
Москва ли, Киев знают рану,
В церковном хаосе ещё
Находишь, возражать не стану,
Труд под «Ахметова» плащом.
«Музой для работы автора оперы „Фауст“ Шарля Гуно (Париж, Франция), над оперой „Сафо“, явилась Полина Виардо, та самая, что стала смыслом жизни и объектом преклонения для выдающегося русского писателя И. Тургенева. Певица была верной подругой Шарля, соединяли их крепкие узы взаимной симпатии и музыка, в которой оба нашли предназначение.»
Любим ли мы себя? Скорее да, чем нет, — ведь замечаем же, что некоторые, нас не любят.
Осени лисы по строк бездорожью
Мчатся нескошенной палевой рожью,
Пашней озябшей от прелестей зги…
Осени лисы, по строк бездорожью,
От забродившей сентябрьской мезги.
Падает небо в земные ли хляби,
В пламя лукавства… — с калейдоскопом…
Ищет источник рождения Даби,
Сказка зимы; грусть не выйдет ей боком.
Вышли озимых квадраты, полоски,
Радует взгляды весенний мираж…
В моих стихах, всё лучшее, тебе
Посвящено, ты этого не знала?
Земля мой прах возьмёт, душе — рабе,
Позволь в тебе остаться после бала.
Евгений Бригиневич 2 У Бога Нельзя Жить убого!" И радости тайна Проста: Мы все, Как былинки У стога,- За пазухою...
family О, знаю кому подарить ваше четверостишие))
Tatyana Schastye Спасибо, значит не зря писала)
Lucia-Svetlana Живу на третьем этаже. Лес....)))
Алисия Алонсо 2 Вы не знаете что такое одиночество...Сколько вам лет?
Евгений Бригиневич 2 В родстве со всем, что есть, уверясь И знаясь с будущим в быту, Нельзя не впасть к концу, как в ер...
Евгений Бригиневич 2 У нас они цветут с конца МАРТА?!)
Евгений Бригиневич 2 Верно Владимир! Пчелы падки на цветущее царство весны!?
Lucia-Svetlana Человек в центре. Он источник своей ауры. Его аура вокруг него... в Храме ты видишь мир через витраж...