Место для рекламы
  1. Парус
  2. Сборники

Избранное

676 публикаций

КАК ПЕСАТЬ СЛОЖНЫЕ СТЕХИ

(самоучитель)

Время лечит. Знанье — сила.
Конь в пальто. Ученье — свет.
Руки в брюки. Бабы — дуры.
Яйца всмятку. Пива нет.
Голый в бане. Кони — звери.
Ленин — с нами. Пьянству — бой.
Волки сыты. Овцы целы.
Ж*па в мыле. Хрен с тобой.
Рыба — молот. Пушкин — гений.
Кришна — харе. Слово — ложь.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныAprel  10 фев 2015

http://www.youtube.com/watch?v=TRUujsSOtsU

АЛЕССАНДРО МАНЬЯСКО (Лиссандрино).Генуэзская школа

Маньяско Алессандро (1667−1749) Magnasco Alessandro. Итальянский живописец, представитель романтического направления в искусстве барокко. Генуэзская школа. Учился у отца, живописца Стефано Маньяско, и в Милане у Франческо Аббиати; испытал влияние Сальваторе Розы, Калло, мастеров генуэзской школы. Работал в Генуе, Милане, Флоренции (1703−1711). Первые уроки живописи Маньяско получил у своего отца, Стефано Маньяско, ученика Валерио Кастелло. В 16…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныaloisborman  16 фев 2015

http://www.youtube.com/watch?v=TZ2-sfQqKmE

Константин Сомов. Художник Серебряного века

Константин Андреевич Сомов родился 18/30 ноября 1869 г. в Петербурге в семье историка искусства, хранителя коллекций Эрмитажа, Андрея Ивановича Сомова.

Его мать, Надежда Константиновна Сомова (урожд. Лобанова), была хорошим музыкантом, широко образованным человеком. Она прививала своим детям любовь к музыке, живописи, театру.

В 1889 г. Сомов поступил в Академию Художеств, где учился в мастерской И. Репина. В 1897 г. художник добровольно покинул Акад…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныaloisborman  13 фев 2015

Любимый мужчина — он вовсе не мачо
С брутальной щетиной. Любимый — другой!
Он тот, кто от бед и несчастья упрячет
За каменной, сильной, надёжной спиной.

Его не волнует, что было до встречи,
Не спросит подробный о жизни рассказ,
А только обнимет за хрупкие плечи.
Что было — прошло, а что важно — сейчас!

С ним девушка счастлива, веришь? Не плачет
От мелких ли, веских на это причин.
Как много брутальных, красивейших мачо,
Но мало поистине нужных мужчин!

Опубликовала  пиктограмма женщиныvottak and co  02 фев 2015

Никогда не потешайся над любовью.
Просто есть люди, которым так никогда и не выпадет счастья узнать, что это такое.
И всё равно, продлится ли это полтора дня или многие годы, останется самым главным, что только могло случиться в жизни человека. Всегда будут люди, которые утверждают, что этого нет, потому что им не пришлось испытать что-либо подобное.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныguest  26 июн 2013

мы встретимся…

За тридевять зим до чудес, за полмира до неба,
За сотню коломенских верст, если лесом да полем —
Мы встретимся. Знаешь, и быль превращается в небыль.
Мы встретимся! Там, где на алом закатном подоле
Румяное солнце — еще не остывшей ковригой
Легло в ожидании лунного лезвия — в полночь
Я буду тебя ожидать — недочитанной книгой,
Несбывшейся песнью, не нимфой, не сном, а… но полно —
Довольно мечтаний, спадающих утренним снегом
На линии серых аллей в затуманенной рани …
На строках судьбы ты и альфа моя, и омега —
А значит, так будет…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныХранящий Тайну  06 фев 2015

http://www.youtube.com/watch?v=PBhvFHvnSoo

Винный гиперреализм Томаса Арвида

Томас Арвид (Tomas Arvid) — современный американский художник-гиперреалист из Нью-Орлеана. Практически восходящая звезда в современной живописи, как хором величают его многие и многие арт-издания. Томас прославился своими работами, роли моделей на которых играют бутылки вина, бокалы, винные пробки, декантеры, штопоры и другая атрибутика винопотребления. Все работы — тщательно, реалистично аж до «эффекта окна», и с огромной любовью, посвящены ему одному — вину…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныaloisborman  08 фев 2015

http://www.youtube.com/watch?v=tcgh6ERg0sA&feature=youtu.be

Австралийская художница Катерина Абель

Свои энергичные и смелые угловатые картины маслом, австралийская художница Катерина Абель, создает под влиянием движения Арт-Деко, начала 20 века. Она сочетает масляную живопись в классическом стиле со сложной (не выходящей за пределы приличий) темой современной женской сексуальности, в результате получаются необычайно соблазнительные композиции, состоящие из силы и красоты.

Под влиянием в ранних работ Пикассо, Брака и Сальвадора Дали, а в последнее вр…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныaloisborman  03 фев 2015

"И опыт, сын ошибок трудных... " ( А.С.Пушкин )

Да, опыт является результатом работы над ошибками. Ошибки всегда сопутствуют деятельности. Что дается легко — опыта не приносит. Нет деятельности — нет ошибок.
Выходит, что опытный человек — это тот, кто постоянно делает ошибки. Если не делает — значит не растет. Но есть люди, которые считают себя неспособными ошибаться, по крайней мере часто ведут себя так. То есть опыт их достиг такого уровня, что ошибки невозможны… Но прислушаемся к пословице «Век живи — век учись.» Несомненно, что она означа…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныРокенрольщик  28 янв 2015

Падаль дождь за варатник
Шоль я вдаль па маставой
Вы, сидящая в акне
Аказались пацталом.
Я, прервавший свою вдаль,
Оказанья пацталом
С вами разделю печаль
И васпользуюсь акном.
Мной васпользанье акна
Вы привратно ни паймите
Если што — пошлите на Ну, а нет — сидите молча.
Ваш пацтол уже привык
К вашим пад ниго паденьям
… Падаль дождь за варатник

Опубликовал  пиктограмма мужчиныРокенрольщик  30 янв 2015

Ему на вид, пожалуй, не больше двух...

Ещё одно потрясающее стихотворение любимой поэтессы ...

.
Ему на вид, пожалуй, не больше двух. Песок сбегает струйками из горсти. Он это слово ловит, как белый пух, и по слогам боится произнести. Подходит робко, трогает за ладонь, глаза, как небо, преданы и чисты. Он напряженно смотрит на детский дом и выдыхает: «Мамочка, это ты?» — и ждет ответа сжавшись, как ждут удар, как обрывают резко чужую нить… Он загадал — однажды услышать «да» и веру в это чудо теперь хранит, и нет обиды в ясных его глазах, и нет вопроса: «Взрослые, почему?». Он мог бы сам об этом мне рассказать, но я боюсь — не выдержу, не пойму, когда он будет, милый смешной малыш, мне говорить, что Боженька любит всех и всех прощает… Разве себе простишь, что предаешь застенчивый этот смех, что отнимаешь руку, отводишь взгляд, что ищешь оправдания — «не теперь»… А он стоит, ни слова ни говоря, и прорастает светом своим в тебе, глаза, как небо, преданы и чисты, и в них слезинки копятся и звенят…

Он выдыхает: «Мамочка, это ты?»

И сердце отвечает: «Конечно, я»

© Copyright: Кот Басё, 2010 Свидетельство о публикации №110052404821 http://www.stihi.ru/2010/05/24/4821

Опубликовала  пиктограмма женщиныИриссска  26 сен 2013

ЗАХОДИШЬ В ГЛАЗА...

СОВЕРШЕННО ПОТРЯСЮЩЕЕ СТИХОТВОРЕНИЕ! ОДНО ИЗ ЛЮБИМЫХ У МЕНЯ! Не пугайтесь, что написано в строчку, этот способ записывания стихов сейчас очень моден.

.
Заходишь в глаза. Глаза, как хрустальный зал. Такими глазами смотрят на образа. В прожилках ресниц холодная бирюза. Ныряешь в зрачок, и свет остается за тяжелой портьерой… А ты — у нее внутри. Пустых коридоров путаный лабиринт, под каменным сводом лучина едва горит, ты слышишь своих шагов напряженный ритм, спускаешься ниже — в опасную глубь ее, и воздух почти осязаем, гудит и бьет, и вдох проникает медленно, как копье… Но то, что ты ищешь — дальше. Идем, идем. Седые ступени от сырости чуть бле…

Опубликовала  пиктограмма женщиныИриссска  09 июл 2013

Женщина, уходящая по-французски

Женщина, уходящая по-французски,
Оставляет млечную томную грусть и Ворох вещей не нужных… но архиважных:
Отзвуки флейт пастушьих… театр бумажный…
Платья из ласк и шёлка… флирт… жемчуг серый…
Кованую иголку меж рёбер, слева… — 

Всё поросло бы маком… Ты сжёг бы вещи…
Но под крылом рояля, сквозь лак: «До встречи…»

Copyright: Мария Бровкина-Косякова, 2013

Опубликовал  пиктограмма мужчиныХранящий Тайну  24 янв 2015

http://www.youtube.com/watch?v=WlmloVbE77I

Рубенс Петер Пауль. История жизни

За свою жизнь в искусстве Рубенс создал более 3000 произведений живописи. На многих из них изображены женщины, при описании которых можно смело употреблять выражение «кровь с молоком». Изображение цветущего женского тела удавалось Рубенсу лучше, чем многим другим художникам. Эти цветущие пышные женщины были идеалом красоты для своего времени. Их было, вероятно, и просто приятно рисовать: в их телах было столько впадинок, бугорков, ямочек и холмиков. Уже в самом…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныaloisborman  20 янв 2015

http://www.youtube.com/watch?v=3MafgkJXzOk

Последнее пристанище Леонардо да Винчи

Замок Амбуаз — то, с чего берет старт обычная экскурсия по замкам Луары. Недалеко от Парижа и с богатой историей: его родословная началась с VI века и простирается вплоть до французской революции и Наполеона.

Мы не стали исключением. Было холодно, моросил мелкий осенний дождь. Замок,
и без того холодный, вовсе не оставлял теплого впечатления. И запомнился он не королевскими именами (Медичи, Людовики, Франциски, Карлы и т. д., которых мы не знаем и не пом…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныaloisborman  20 янв 2015

http://www.youtube.com/watch?v=_60OxGEV6WM

Йоханнес Ян Вермеер Делфтский

Известный нидерландский художник Йоханнес Ян Вермеер, известный нам и как Вермеер Делфтский, по праву считается одним из ярчайших представителей золотого века голландского искусства. Он был мастером жанрового портрета и так называемой бытовой живописи.

Родился будущий художник в октябре 1632 года в городе Делфте. Ян был вторым ребенком в семье и единственным сыном. Его отец торговал предметами искусства и занимался шелкоткачеством. Его родители были дружны с худож…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныaloisborman  21 янв 2015

http://www.youtube.com/watch?v=LDX9QyHe6Pc

Жак Луи Давид. Жизнь и творчество

Русский критик девятнадцатого столетия А. Прахов писал: «Давид был первым историческим живописцем в истинном смысле этого слова… по натуре же и в характере художественного дарования он всегда оставался человеком революции».

Сам Давид говорил: «…Произведения искусства достигают своей цели, не только радуя глаз, но и проникая в душу, оставляя в воображении глубокий след, как нечто реальное; лишь тогда черты героизма и гражданских добродетелей, показанные народ…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныaloisborman  22 янв 2015

http://www.youtube.com/watch?v=I7v6FagJ7Kc

Жан Огюст Доминик Энгр, «Мадонна перед чашей с причастием»

Французский живописец Жан Огюст Доминик Энгр родился в Монтобане. Он учился у Ж. Роже, Г. Вигана, Ж. П. Бриана в Тулузе и у Ж.-Л. Давида в Париже. Его творческая биография связана не только с Францией, в периоды с 1806 по 1820 год и с 1834 по 1841 год он работал в «вечном городе» Риме, а с 1820 по 1824 год — во Флоренции. В Италии Энгр с особенным рвением изучал искусство эпохи Возрождения, восхищался творчеством Рафаэля. Видимо, именно…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныaloisborman  23 янв 2015

Одиночки

Он не просит, не молит:"Господи помоги".
У него от тоски лишь слегка побелели виски,
Но он стойко себе запрещает о чуде мечтать,
Свыкся, сжился с тоскою, научился ее принимать.
В выходные один на пруду кормит уток с руки.

У нее жизнь в бегах, а точнее ковер-самолет,
Она в ней пассажир, стюардесса и главный пилот,
Все привычно: работа-работа, немного — дом.
/Дом, в котором тоска караулит за каждым углом/.
В выходные она иногда зло и горько текилу пьет.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныХранящий Тайну  23 янв 2015

Время

А вам говорили, что время залечит
Все раны души и что станет полегче,
И что вы забудете утром однажды
Все то, что когда-то казалось вам важным,
О тех, кто когда-то вас предал и бросил,
Как сердце продрогшее падало в осень,
Как тело под вечер ломало и стыло,
И где-то в районе груди больно ныло,
Как вы спотыкались, дороги не видя,
Боялись знакомым тоску свою выдать,
Как взгляды пронзали вас, будто иголки.
А вы в полнолуние выли, как волки?

Опубликовал  пиктограмма мужчиныХранящий Тайну  23 янв 2015