Мы все — уникальны. Все поем собственную неповторимую песню. Голосом, сердцем, нервами. У каждой из нас — своя температура, запах, скорость обмена веществ и абсорбции. Свой тембр голоса, свое мнение и ритм монолога. Неповторимая походка, жесты и наклон головы. Объемы талии, циркулирующей крови, легких и памяти. А еще — отличающаяся сила воли, мысли, ума и характера.
Мы — разные. Смышленые, кукольные, интеллектуалки. Абстрактные и слишком правильные. Любознательные, равнодушные, хитрые и простые, как на ладони. Курносые, зеленоглазые, белокожие. Но есть одно «но». То, что любую женщину делает запоминающейся. Притягательной. Мощной. Это свет, который от нее исходит. Это тепло, которое заполняет ее глаза. Поволока, напоминающая лужи октябрьского дождя. Оранжевые искры, будто от костра. Блики, словно чьи-то следы на спящем озере. Невесомая уютная дымка. Нега. Вуаль. Магия.
Потухшие глаза перечеркнут все: и напитанную кожу, и долговременную укладку карвинг, и винтажное платье от Ванессы Монторо. Приглушат стройную фигуру и соблазнительную грудь. Обесценят слова. Упростят макияж. Подотрут напыление духов.
И напротив, живые глаза оживят и простенький наряд, и отсутствие каблуков, и даже бесформенную мысль. Обдадут светом, шармом, отблесками солнца. И тогда любой мужчина с гордостью повторит слова Праха: «Я видел в ее глазах больше мира, чем за окном».