Букашка взобралась на листик мяты и солнышку на милость отдалась. И плещутся в восторге ароматы:"Да будет власть любви обоим всласть!". И бабочки кружат в приватном танце для избранных любовной колеёй. А лучики, светящиеся шканцы, помостом стали воле над землёй.
И нежатся травиночки в обнимку с извечным волокитой ветерком. Берёзка теребит листвы косынку, склонившись над прозрачным ручейком. И камушки со дна взирают в небо, любуясь на чудные облака. И мир, подобно юному эфебу, своим названьем одарил века.
Раскачивая паутинок сети, роняет капли дерзостный шалун в траву… и балуются словно дети живущие под властью солнц и лун. А вдалеке туман хранит дорогу от посягательства конца времён. Она бежит сквозь радость и тревогу… зовёт с собою, не назвав имён.
Какое необузданное благо в полях лелеют воля и простор! Краснеют ягод стайки вдоль оврага… и небо — счастью чистому шатёр. И, упоённый до самозабвенья красою, мир не ведает вины. И нет нужды выискавать прощенье — все прощены… и все простить вольны.
А небо слово озеро без края, где облаками лебеди плывут. Ну, и зачем искать другого рая, когда желанный рай, по сути, тут? Гуляет лето в солнечной рубашке. И льются ароматы неспеша. И наслаждается теплом букашка, на листике зелёном возлежа.
04.11.2016