Откуда в каждом из нас отчаянная тоска по всеобщей свободе, справедливости и счастью, словно генетическая память о понятиях, когда-то принадлежавших нам всем на принципах равенства и братства. А может еще глубже, — память нашего духа, многократно воплощавшегося на Земле в разных ее уголках с древнейших времен.
С того времени, когда не было еще сказок, потому что сама жизнь была сказкой наяву. И что же изменилось, в какой момент мы были лишены сияния чудес вокруг, искусства волшебства в каждом из нас, умения любить беззаветно ближних, далеких, весь мир без остатка.
И что случилось с того момента сокрытия солнца божественной мудрости тьмою долгой ночи одиночества. Одиночества запертых в душных клетках обособленности вечно тревожных личностей, обуреваемых страхами за свою жизнь более сильными, чем тяга к познанию тайн бытия. Случилось много дурного, но хранящие в памяти потерянную Быль начали придумывать для своих потомков сказки о ней. Сказки тысяча и одной ночи. Чтобы не забылось совсем, чтобы хоть где-то, хоть как-то остались образы и символы отнятых у человечества свободы, справедливости и счастья. Много веков прошло с тех пор, пришло и сгинуло много сказочников. Но и по сей день, каждый из нас с детских лет точно знает, что сказка — ложь, да в ней намек…
Я не сказочник, но позвольте мне тоже дать вам один намек. Времена тысячелетней ночи подходят к концу и вот уже предвестниками грядущего рассвета тут и там появляются знаки новой Эпохи. Эпохи, в которой на смену сказочникам приходят когда-то покинувшие людей волшебные существа. Они возвращаются, чтобы светить, как первые лучики идущего следом за ними солнца. Они идут творить свою Быль. Быль тысячи и одного дня…