Это была комната на шестнадцать человек. Мне дали койку временно, пока на сборах одна из велогонщиц… Сказали, поживи пока здесь, потом что-нибудь придумаем…
Там жили лёгкоатлетки, велогонщицы и гребчихи…
Вечер. Никого нет. Тишина… один письменный стол. Я достала учебники, так как пропущенно много дней и уроков…
И это всё после недели мытарств и полной неопределённости… и Ваших слов, что всё нормально, надо только немного подождать…
Неделя прострации, и непонятно чего… В интернат меня сразу ОН не смог определить… что-то у него не получалось… Он звонил своим игрокам из команды, одной, другой… потом сказал — Переночуешь у Марины, а завтра будешь уже на своём месте… Но мне пришлось жить в этой незнакомой, но очень доброй семье неделю… и опять верить и ждать…
«Ой, да у нас тут новенькая!!! Вот дура!!! Она учит уроки??? У неё есть учебники??? Нет, вы посмотрите кого нам поселили… Откуда ты только такая взялась…»
Была «тёплая» встреча… на достойном спортивном сленге…
Сразу выросла стена… Там не нужны знания, там нужны показатели… Там смеются над теми, кто учит уроки и носит с собой книги, а не модные шмотки…
Если театр начинается с вешалки, то культура спорта начинается с уборной и раздевалки…
Шок был от увиденного, пришлось терпеть всю ночь, так как в туалет даже невозможно было зайти… не говоря о доверху наваленных унитазах… а на другом этаже он вообще был закрыт.
Это были спальные жилые корпуса спортивного интерната… Олимпийского резерва…
Утром познакомили с классом, конечно всё вроде нормально, но там тоже «понимали» жизнь спортсменов, их недельно-месячные сборы… и учителя старались давать знания, чтобы будущие чемпионы совсем не одибилились…
Не знаю когда, но решение покинуть этот рай со светлым будущим возникло не за один день… ну вот, решение было принято…
Я искренне влюбилась в этот спорт, в эту чудесную командную игру, где я не жила, а летала от счастья присутствия и участия в этом театре спортивного поля…
Собрав все вещи, я поехала на тренировку, чтобы после двухчасовой работы сказать своё решение…
Я честно сказала, что уезжаю домой… не в моих правилах было говорить почему и жаловаться на то, что испытала… что мне не хочется терять облик нормального человека помещённого в засранные условия чужого влияния и мнения, где нормальных просто ломают… где живёт стадное чувство толпы…
Вы никогда не задумывались, почему спортсменок после интерната называют проститутками… Почему уровень знаний не выдерживает никакой критики… Почему от спортсменов учителя в обычной школе отмахиваются руками или выгоняют за пропуски…
Мне пришлось выслушать многое… что я лишаюсь такого заветного места, где любой на моём месте готов быть по первому зову тренера… То, что меня вычеркнут из спортивной жизни и больше НИКОГДА… НИКУДА…То, что он, старший тренер, столько много для меня сделал, а я неблагодарная…
Я уехала…
Нет, это было не отступление от спорта, не трусость… это было чувство самосохранения себя в любви к спорту…