ПРАВДА О КУРСАНТАХ…
Нам разрешили Машку за ляшку и козу на возу, только мы имеем на затылке по кантику. Самое первое что приходит в голову нам с утра, — «Какие сегодня пары и на каких можно поспать еще» Мы, выпускаясь, помимо основной специальности получаем 1000 дополнительных… Можем съесть все, даже кошку, только с майонезом. Мы любим четыре слова: обед, перекур, отбой, отпуск. Для счастья нам нужно только три вещи-поесть, поспать и зарядить телефон. Мы знаем гору аббревиатур: КПП, ПХД, ЧПОК, КХО, КБО и т. д. Мы те, кто ненавидит слова: строевые занятия, патруль, подьем, развод. Ночью у нас в казарме жизнь только начинается, беготня по центральному проходу с тарелками, буки, DVD. Только мы выпиваем по пять чашек кофе, идем спать. Мы можем спать стоя и упершись лбом в парту. Только мы можем зависать в клубах всю ночь, уйти с симпатичной девушкой, а с утра схватить скребок с лопатой, вычистить территорию, проспать на лекциях, а после обеда заступить в наряд…
Только курсант сдавая 3 км проклинает чпок и того кто придумал сигареты, на последнем круге твердо решает бросить курить, а добегая, едва отдышавшись, закуривает…
Только курсанты могут ездить забитые в камазы по городу и, с дикими криками, угарать над всеми вокруг.
Мы курсанты, это когда достаешь сигарету, а десять человек говорят покурим. И только курсант заходя в казарму может обнаружить, что вытирает ноги об свое полотенце. Только курсанты могут забиться в 60-м в 30-ти местный автобус с оружием и боеприпасами, в бушлатах, но дружно уснуть и не жаловаться. У нас все просто, что не праздник, то спортивный! Что не отдых, то активный! Уходя в отпуск мы прощаемся так, как будто никогда не увидимся, и каждый день здороваемся друг с другом, спрашиваем как дела, хотя не виделись всего одну ночь. Только курсант способен переодеться в гражданку в подъезде дома перед институтом, форму оставить в магазине, в камере хранения и спешить потом за формой, пока магазин не закрылся. Курсант это не должность, а состояние души.