не бойся монстров, что живут тебя внутри,
не бойся ни дорог, ни встреч, ни расставаний. несись, как смерч, теки рекой, огнём гори —
и наша вера да пребудет вечно с нами,
ведь каждый поворот таинственен и крут, зло кажется неодолимой преисподней, где только вечные мучения и ждут, где нет исхода, кроме жгучей, терпкой боли, где канонады войн, неотвратимость лет, где стяги золотые станут бренной пылью, где каждый новый кровью выписан завет,
а старые заветы вовсе позабыли,
где ночь опустится почти средь бела дня, а руки тонкие потянутся за бритвой, чтоб вены снова вскрыть, империи обняв, — и стать навеки проклятой, немой, забытой.
когда дотла вокруг разрушен мир тобой, когда покоя нет в душе, как нет и сердца, когда сама себе — предатель и изгой, в единственной из жизней сотни раз ты смертна.
как не бояться тени, что с тобой везде? как вырваться из мрачных и глухих ущелий, куда вдруг рухнешь в роковой свой, чёрный день? как пережить, не став безумной, боль потери?
не бойся ничего, не верь своим глазам, за поворотом — пустота и всё, не больше. мне нечего тебе в напутствие сказать.
и пусть по следу мчится прорва злобных гончих, пусть спотыкаешься, держа свечу в руке, пусть память волнами тоски накатит, грехи пусть тянут вниз, и пульс стучит в виске, и то и дело призываешь Божью Матерь, но всё равно иди, дрожа, беги вперёд — из каждой преисподней будет где-то выход. ты просто в это верь — он сам тебя найдёт, и станет лёгким вдох, свободным — долгий выдох, за тяжкой полосой появится просвет, наступит время песнопений, коронаций.
лови в ладони тёплый ветер и рассвет.
я — здесь и я молюсь, чтоб ты смогла не сдаться.