Развей в себе тонкий вкус. Пусть поселятся в душе царь Давид, Иоанн и Марк, Саади и Омар Хайям, Пушкин, Лермонтов, Гиппиус, Блок, Пастернак, Анна Ахматова, Евтушенко, Бродский, Марина Цветаева, Белла Ахмадулина, Рождественский, Окуджава, Высоцкий, Роуз, Ильин, Гафт и философов мудрых сонм…
Истиной слов пропитайся, из рифм сотвори гамак, запершись в пустой комнате на ключ — повисни средь горных круч, ответы свои ищи и найди, и потом не забудь…
Привей себе правильный вкус. К людям, знаниям, книгам, вещам, привычкам, к жизни и к мелочам. Отсоедини из Сети свой мозг, сделай погромче музыку природы, или сам что-нибудь спой — наведи в сознании лоск, камертоном проверь настрой, а потом поделись тишиной.
Главная часть истинного вкуса, как у айсберга — внутренняя — она всегда в нашей воле к свободе выбора… чистоты или разврата, … пространства существования — в океане или грязной луже, … среди благоухающих садов или на свалке… И да, я знаю, что выживать можно везде, но не везде нужно жить, не везде есть, что дарить, дышать полной грудью, а не через раз, любить в проекции на вечность, а не выполнять временный заказ…
Загляни в бесконечность на сколько хватает глаз — неизмеренная, космическая чистота даётся нам только раз… сохрани её как чистой воды алмаз — раствори в глубине своих глаз…
Почувствуй безграничный, безрамочный вкус. Я говорю не о потолках, не о клетках, не о городах. Перечеркни телесный фарс. Обернись в белоснежный бурнус и на Марс… Среди красных песков разведи огонь, пусть сгорят страх, грех, суетный прах в нем до тла. Угли собери в ладони — тебе навечно хватит тепла.
Теперь, когда точно знаешь, что такое вкус, когда по колено погружен в кровавый песок, когда в саже лицо, когда в капле — целая жизнь, а в звуке — всё пенье миров, когда измененье во всём ты читаешь закрыв с алмазной гранью глаза — прислушайся к стрелкам часов, и улыбнись, чтобы теперь ни случилось — ты ко всему готов.