Ты не привыкла быть другой… Тебе я снова всё прощаю, обед и ужин — всё смахнуть, и крошки — роем мошкары. Мы тесно связаны судьбой с тобой какими-то вещами, ещё не кончен этот путь совместный в лучшие миры. Дочурки, средства и уют — смотри, всё есть, что так хотела, ну, а по праздникам цветы — банальности условной дань, к тебе опять я пристаю, и мыслям изменяет тело, на время снова я и ты летим в безоблачную даль.
Обиды ветреный пустяк, и вот уже я не хороший, молчишь презрительной спиной и в верности своей клянёшь всех добросовестных собак. Воспоминанием о прошлом тогда я памятью одной живу небрежно…
Ну и что ж! — Так интересно открывать, но вечно это невозможно, я по-простому, без прикрас, без ярких слов, без мишуры придумал просто забывать, терять на время безнадёжно тебя на миг, на день, на час в воспоминаньях той поры, где ты без дум о ерунде, а я без помыслов о главном любили просто ни за что друг друга от избытка чувств, и мир мерцал всегда везде весёлым, юным, шумным, славным и добрым цирком Шапито…
…Я так всегда туда хочу…
Тогда, во след погожим дням ты вся цвела и хорошела, а я за каплей теплоты летел, сияя в темноте. К себе звала, влекла меня и без, и в розовом, и в белом, моя богиня… Кто же ты? С тобою вместе, рядом… Где?
А я так ждал. Ты не пришла. И наяву опять враги мы… К тебе, готовый на скандал, вернусь из призрачной мечты. Я верю, знаю — не со зла меня ты путаешь с другими, но…
«Где сегодня пропадал?», простив, уже не спросишь ты.