Приведённый мной диалог абсолютно реальный, как и реальны его действующие лица — норвежский жених из очень обеспеченной семьи (собственный конезавод, дома-коттеджи-яхты, ретро-автопарк, и прочая-прочая-прочая — с одной стороны, и простая русская девчонка — с другой стороны. Ну и ваш покорный слуга, приглашённый третейским судьёй в этом столкновении двух цивилизаций, после того, как она уехала по-английски, удалив все контакты и заблокировав от него все входящие по всем средствам связи:
Текст, естественно, литературно приукрашен, но только по стилю. Все вопросы-ответы передаю с математической точностью. Всё с хронологически зафиксировано в СМСках и в моей почте, которые предъявлю желающим при личной встрече.
— Серж, ты должен мне помочь, ты лучше меня знаешь русских женщин, которые, fuckinf sheet, абсолютно непредсказуемы и неуправляемы…
— Поведай же евросын мой, в чём печаль твоя, и какая муха тебя укусила в причинное место, раз ты обратился ко мне с такой просьбой, несмотря на отсутствие надписи «психоаналитик» на моих визитках
— У психоаналитика я был, но он, после того, как услышал, что речь пойдёт о русских женщинах, заявил, что медицина, а равно Фрейд и Юнг здесь бессильны даже за двойной тариф. А я люблю её сильно-сильно, так люблю, что даже подарил браслет за 500 евро, а она говорит, что видеть меня не хочет…
— Вот так и сказала сразу после браслета?
— Нет, браслет был месяц назад, а сказала она такое только на прошлой неделе.
— А что было между этими двумя знаменательными событиями?
— Ну… она приехала ко мне в гости… и я подарил ей браслет… и у нас всё было замечательно, а потом она на меня почему-то обиделась…
— А почему, она не объяснила?
— Нет, русские женщины такие скрытные… она, пока я ещё спал, приготовила на завтрак кофе и русские блины, а когда я сказал, что эти блины тонкие, а я люблю толстые (может это оладьи он любит, а не блины, хз — С.В.), она их выбросила в мусорник и заплакала… Что я сделал не так? Я честно сказал, что не люблю такие блины… раньше любил, а теперь — нет… Разве это повод для обиды?
— И тогда она сказала, что видеть тебя не хочет?
— Нет, ей уже пора было идти на работу, а вечером она уже не обижалась… Точнее в тот вечер не обижалась, зато обиделась в следующий, когда просила встретить её у автобуса, потому что она в маркете купила продукты и ей тяжело было нести сумки…
— А ты?
— А я абсолютно честно сказал, что я устал на работе и не собираюсь потакать её капризам…
— Хм… ты действительно её любишь?
— Да! Конечно! Я же подарил ей браслет!
— Тот самый, за 500 евро?
— Ну да… и в тот вечер, когда она таки притащила сумки и начала капризничать, я приобнял её и посоветовал идти спать, чтобы успеть завтра до работы сделать мне толстые блины, которые я люблю…
— И она не оценила такой заботы?
— Нет, и даже больше, утром она уехала, вообще не приготовив мне завтрак и даже меня не разбудив, хотя ей совсем не трудно это было сделать, ведь её работа начинается в 8:00, а моя — только в 11:00…
— Круто, я надеюсь, что ты напомнил ей в тот же день, как ты её любишь?
— Конечно, то есть я хотел… я был очень расстроен, но зашёл в кафе, где она работает, чтобы выпить кофе и съесть чего-нибудь…
— Потому что она не приготовила завтрак?
— Ну да… Я пришёл, но не успел сказать и слова, как она спросила меня, почему я без цветов… Хоть она и сказала это, смеясь, но это выглядело, как упрёк, и потому я ответил, что она ведёт себя отвратительно…
— Действительно, непозволительное хамство по отношению к настоящему мужчине-европейцу…
— Я рад, что ты меня понимаешь… Да, кстати, вечером она пыталась как-то оправдаться, и что-то там говорила, что сегодня — год, как мы познакомились, и она рассчитывает на знаки внимания, но я…
— Дай угадаю: ты решил не потакать её капризам и напомнил, что ты её очень сильно любишь, потому что подарил браслет. Так?
— Да, именно так. И я не понимаю, что она от меня хочет и чем она недовольна? Я её так сильно люблю, что подарил ей браслет за 500 евро, а она то плачет, то говорит что видеть меня не хочет… Посоветуй, что мне делать?
— А насколько сильно ты её любишь? Ровно на стоимость браслета или на что-то ещё?
— Ну это… как у вас говорят… жить без неё не могу… Вот что бы ты сделал сейчас на моем месте?
— Вот сейчас? После всего что было? Если без неё — не жить… Пожалуй застрелился бы…