Можно ли проклясть любовь, если любовь — это ты сам.
Она широко, раздвигала ноги для ходьбы, по мелко песчаному берегу. Её ноги мягко утопали в теплом песке. Я уставился в ее тень, бежавшую за ней, от Солнца. Я, целовал ее следы, так, чтобы она не видела мое занятие. Песок забивался мне в рот, но меня это не смущало.
Стройная, серьезная девушка, шла впереди меня, она была очень грациозна, как горная лань. Жизнь, последнее время, стала для нее невыносимой скушной и она терпеливо ждала этого всем известного, кроме нее, Счастья, которые отпечатывались в ее следах, пальчиками радости.
Потихоньку, теряя сознание от того, что есть девушка, с исцелованными следами ножек счастья, что дурман от этих поцелуев следов ее жизни заставляет его не мечтать, а жить так, чтобы уверенность, жившая с ним в одной комнате и спала с ним в кровати, снова вернулась к нему и он больше ничего не боялся, ни смерти, ни жизни, ни глупостей людей, набившихся в бочки ошибок, закупоренные людьми в воём безумии.
Он догнал ее, остановил, воткнулся честным и сверлящим взглядом в любовь ее глаз, потерял сознание и мироощущение… и исчез в следах их счастья, отпечатанных ее ногами, на теплом и милом песке пальчиками радости.
2014 05 01
SCHN