Пэ-эН-Дэ
Недавно мне понадобилась медицинская справка для водительского удостоверения и ноги, государственным экономическим шагом, повели меня в ПНД — где жили, стояли на учете люди, имеющие трансцедентальное восприятие мира, при этом окружающие их предметы постоянно трансформировались, а время имело форму Сальвадора Дали, оно было таким гибким и незаметным, что люди ПНД теряли его, годы и месяцы.
Я стоял в очереди людей, имеющих разные направления и наклонности, стереотипы… для получения какого-либо документа и как правило половина из очереди были «мутными», ворочая белками глаз, изучая обстановку.
— Здравствуйте, — сказала девушка администратору в окошке, одетая в оранжевый халат и модные, горошком, тапочки, прилично причесанная с накрашенными губами и подведенными ресницами.
— А не будет ли у Вас возможность доставить Ваших специалистов к моему батюшке, который неожиданно и скоропостижно захворал болезнями? — сказала девушка, одновременно виртуально затягиваясь сигаретой и выдыхая дым прямо в окошко администратора. Он так болен, так болен, ему нужна очень срочная и очень неотложная и квалифицированная помощь. Я неожиданно стала переживать это еще недавно, а может быть и давно, точно сказать не могу, но меня это очень мучит и плюс его состояние. Так Вы поможете мне?
— Конечно, Вы не беспокойтесь, — сказал молодой администратор в таких очёчках-пенсне и синевато-розоватом халате. Мы сделаем все возможное, чтоб Ваш папа поправился и был абсолютно здоров, — при слове абсолютно здоров, администратор, стал вибрировать этими словами, понимая, что эти, его слова ничего не означают, и не соответствуют реальной действительности и попросту он лжет. Но так надо было, так учили, «врите и да получите» — сверлило в его голове где-то услышанной фразой. Пациент должен знать, что медицина всемогуща и что те, кто придут в ПНД лечиться всегда выздоровеют, при этом можно и за деньги, которых молодому администратору явно не хватало, чтобы купить что-то такое, что ему хотелось, а хотелось ему всего.
— Итак, говорите адрес больного, — с серьезным видом профессора психиатрических наук, сказал администратор.
— Ну. это, МАААААсква, улица красных петухов, дом 3, квартира 1. Кода или шифра в подъезде нет, ну для входа в него, — девушка заёрзала лицом, и с явным пренебрежением спросила — а специалисты хорошие? медики или так?
— У нас бригада подбирается специально по действующим стандартам заболевающего больного и можете не беспокоиться у всех есть электронные сертификаты качества обслуживания, так что папа будет абсолютно здоров, — последние 2 слова администратора опять задребезжали, но он не обратил на это никакого внимания. Ну что выезжаем?!, радостно-слёзно, потирая вспотевшие ладошки младенца, — сказал администратор
— Вы знаете, дядя, — с таким фривольным обращением, обратилась она к администратору, что очередь как-то вздохнула — Ох… тут есть одна особенность, — сказала девушка. Мой папа очень, очень страдает и очень страшно болен и у меня есть сомнения в том, что Ваша бригада успешно окажет ему ту помощь. При этом она как-то присела ниже окошка администратора
— Ну что вы говорите?, — все будет абгемахт, — скороговоркой проговорил администратор, потому, как вся очередь не знала, чем это кончится и внимательно пялила на них с девушкой, все их глаза
— Конечно, конечно, — девушка сделал полшага назад к двери, опасаясь, что в неё запустят графин с водой, стоявший там видимо для этих целей. Мой папа сейчас в санатории длительного содержания, но когда он вернется, ну тогда, когда и мы тогда, и Вы тогда и я тогда, она медленно отступала к двери…
— Администратор сказал — ой… перед его глазами встало зеленое мутное стекло и загородило ясность происходящего, в голове заиграл орган фугу де минор Баха…
Последнее что он слышал от девушки — прощайте милый… и она рванула внутрь ПНД, ища выход у врачей.
2016 08 27
schne